![]() | Татьяна Рахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Путешествие в страну звуков». Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ». Цель: Научить детей дифференцировать звуки «П»- «ПЬ». Задачи:... |
Конспект открытого логопедического занятия с группой детей, имеющих фонетико – фонематическое нарушением речи. 1класс Данный урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих фонетико – фонематическое нарушение речи. Для данной категории детей... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ш] в речи. 2. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, логического мышления. 3. Развитие связной речи. 4. Воспитание стремления следить за своей речью. Оборудование: магнитная... |
Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление чёткого произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закрепление четкого произнесения звука [л] в слогах, словах,... |
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На... |
Задачи: • закрепить навык чёткого произношения звука в слогах, словах, фразах; • совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; • развивать слуховую память; • учить составлять грамматически правильные предложения и фразы; • воспитывать самоконтроль за речью,... |
Тема. «Дифференциация звуков А-У» Задачи: Дифференциация звуков У, А на слух и по предметным картинкам. Звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА. Развитие артикуляционной моторики и дыхания. Активизация словаря по теме «Деревья». Формирование грамматических... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: продолжать учить ребенка различать на слух [Р] и [ Л] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Закаливающие упражнения в средней группе
12 марта 2025 в 05:20
«Фразовый конструктор в работе с детьми ОВЗ»
12 марта 2025 в 05:05
«Добро начинается с тебя». Сценарий воспитательного...
12 марта 2025 в 04:56
«Масленичный разгуляй». Фотоотчет о тематическом...
12 марта 2025 в 01:02
«Волшебные камешки». Дидактическое пособие для...
12 марта 2025 в 00:44