Папки-передвижки

Смирнова Ольга. Блог

Автор блога: Смирнова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование познавательной мотивации у дошкольников с ОВЗ
ФГОС ДО пункт 2. 6. «…Реализация Программы прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Целевые ориентиры предполагают...

Дидактическая игра для детей с нарушениями речи «Веселый паровозик»
Данная игра рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Может использоваться логопедами и воспитателями при индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работе....

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Зимующие птицы»
ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи; формирование умения сравнивать птиц по внешнему виду, величине. II....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Аксиологические приоритеты деятельности педагога для детей с ЗПР
Понятие: Педагогические ценности представляют собой нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области...

Система занятий по развитию связной речи у детей с ЗПР
ПЕРВЫЙ ЭТАП 1. ЗАНЯТИЕ. Т. : Формирование понятий о действии и предмете. ЦЕЛИ: 1. Уточнить понятие «действие». Рассмотреть разные и одинаковые действия. Дать широкое обобщение действия. 2. Учить детей подбирать к действию объекты и к объекту действия. 3. Уточнить...

Занимательные игры на развитие пространственно-аналитической деятельности у дошкольников с нарушениями речи
Трудно переоценить значение развитого пространственного восприятия, умения ориентироваться в пространстве, сформированности пространственных, пространственно-временных и квазипространственных представлений. Уровень сформированности этих представлений характеризует...

Индивидуальное занятие логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дифференциации звуков
Конспект индивидуального занятия логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дефференциации звуков. Тема: «Автоматизация и дифференциация...

Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР. Консультация для воспитателей
Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития ( далее – ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну знаний»
«Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать с картой, ориентироваться в пространстве. 2. Развивать умственные способности: обобщать , развивать логическое мышление,...

Конспект занятия по ИЗО для воспитанников I ступени с ОВЗ «Весёлая радуга». Смешивание цветов
Цель: развитие сенсорного воспитания детей I ступени специальной коррекционной школы VIII вида. Задачи: • учить детей, смешивая цвета, получать другой цвет; закрепить знание цветов радуги и порядок их расположения; совершенствовать технику рисования гуашью; •...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД