Анастасия Назарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Цель. Систематизировать заранее полученные знания о русских народных сказках, сказочных персонажах. Задачи по образовательным областям. - Развивать речь, мышление, память, внимание детей, и умение работать в коллективе. -Активизировать словарный запас. -Закрепить... |
Введение. В дошкольном возрасте игра представляется тем видом деятельности, в котором формируется личность ребенка, обогащается ее внутреннее содержание. Игры-драматизации способствуют социально-нравственному и эмоциональному развитию дошкольника, развитию его... |
Введение. Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение детей к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей и... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Новогодний Колобок на новый лад ВЕД: Возле ёлочки сегодня Праздник продолжается, Возле нашей ёлочки Сказка начинается! Дети ПОЮТ: На зубок, на зубок, на зубок Знаем сказку «Колобок»! «Колобок» на новый лад… Прикатился в детский сад… Выход Деда под р. н. музыку... |
В современной педагогике главной остается идея приобщения детей к художественной литературе. Художественное произведение позволяет ребенку познакомиться с окружающей действительностью, удовлетворить свои познавательные интересы, научиться видеть себя в тесной связи с... |
Цель: Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения детей передавать своего персонажа сказки «Теремок», речью, мимикой, жестами и действиями. Развивать навыки работы с... |
Тема: Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному... |
Инсценирование потешек, драматизация отдельных зпизодов любимых сказок направляют малы шей к самостоятельной и инициативной деятельности. Мои ребята( 2-3г) очень любят слушать сказки, потешки, небольшие несложные рассказы о своих любимых игрушках. Эмоциональное... |
Цели. Коррекционно – образовательные. Развитие диалогической и просодической речи, составление предложений по сюжетным картинкам, объединение их в связный рассказ, подбор родственных слов Коррекционно – развивающие. Развитие логического мышления, фразовой и связной... |
Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества ( потешки, заклички, загадки, пословицы, поговорки, развивать интерес к театрализованной игре, развивать умение давать характеристику героям, развивать речь,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастеркласс по аппликации из сухих листочков с элементами...
14 ноября 2024 в 23:12
Фотоотчёт о проведении Осенин у 2 младшей группы
14 ноября 2024 в 22:59
Мастер-класс по изготовлению ёлочных украшений «Зайчики» из...
14 ноября 2024 в 22:58
ОД тема «Обитатели реки Волга» в старшей группе
14 ноября 2024 в 22:55
Фотоотчёт «Зимние опыты на улице»
14 ноября 2024 в 22:49
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |