![]() | Светлана Казанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка. ». Презентация «Зайкины следы». Возрастная группа детей: Первая младшая группа Цель: Способствование накоплению у детей представлений о зайце. Образовательная область: Познавательное развитие Задачи: Обучающая: Формировать... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь¬ская, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность... |
"В гостях у зайки". Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний о том, что у всех есть мама, даже у диких животных; - закрепление знаний о диких животных; - закрепление знаний об... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура». Цели: - закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение; - развивать мелкую моторику рук; - закрепить умение различать и называть размер предмета; -... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в I младшей группе на тему: «Как зайчик нашел друзей» ( слайд №1) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
МБДОУ д/с «Чебурашка» Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе. » Подготовила: воспитатель младшей группы №11 Мандрыгина Е. Г. Волгодонск 2015 г. Задачи: 1. Способствовать созданию единого образовательного пространства;... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «У зайчика в гостях». Программные задачи: Образовательные: - формировать умение сравнивать предметы способом приложения,... |
![]() |
Задачи: 1 Учить сравнивать одну группу предметов с другой; 2 Учить различать предметы по размеру: маленький, побольше, самый большой; длиннее, короче; 3 Учить детей группировать предметы, определение их количества:1, 2, 3, много. Атрибуты: игрушка - зайчик Петя,... |
Тема: «Спрячь зайку от волка». Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш; Учить заштриховывать форму ( прямоугольник) ; Развивать мелкую моторику; Формировать чувство цвета; Развивать у детей сюжетно-ролевой замысел, вызвать желание помочь зайке;... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42
Огород на окне по сказке «Дюймовочка»
3 августа 2024 в 21:31