Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в первой младшей группе «Как зайчик нашел друзей»

Казанцева Марина Александровна
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в первой младшей группе «Как зайчик нашел друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в I младшей группе на тему : «Как зайчик нашел друзей» (слайд №1)

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в первой младшей группе „Как зайчик нашел друзей“» размещена в разделах

- продолжать формировать простейшие приемы установления тождества и различия по цвету однородных предметов; закрепить знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый); побуждать называть цвета; обучать различать предметы по величине и обозначать их в речи (большие камушки- маленькие камушки); различать количество предметов «один – много» (познавательное развитие);

- приучать слушать небольшие стихи и предоставлять детям возможность договаривать слова; продолжать формировать умение отвечать на простые вопросы: «Кто?», «Какой?» (речевое развитие);

- совершенствовать умение выполнять правильно основные движения - ходьба по дорожкам (физическое развитие);

- воспитывать отзывчивость, внимательность, доброжелательность, любовь и интерес к животному миру (познавательное развитие);

- создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь (социально-коммуникативное развитие).

Методы и приемы:

-наглядные: показ слайдов, рассматривание зайчиков;

-практические: подвижная игра «Зайки»;

-словесные: беседа.

Материалы и оборудование: ноутбук, магнитофон, игрушки-зайчата по количеству детей, домики 4-х цветов (красный, синий, желтый, зеленый, большие и маленькие дорожки.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент.

Дети встают перед воспитателем полукругом.

В. : Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. А почему вы такие хмурые? Давайте мы улыбнемся друг другу и скажем все вместе: «Встало солнышко – ура! Заниматься нам пора!»

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель обращает внимание детей на экран ноутбука.

В. :Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел? (слайд №2)

Дети: Зайка, зайчик.

В. : Правильно.

В. : Зайка, а почему ты грустный?

Зайка : Я шёл к вам со своими друзьями, а они в лесу по дороге потерялись.

В. : Ребята, поможем нашему зайчику найти друзей?

Дети: Да.

В. : Так пойдём в лес по дороге с большими камушками. Где это дорожка? Ребята вы видите?

Дети: Да.

В. : Правильно, вот эта дорожка с большими камушками.

Воспитатель и дети попадают в лес.

Основная часть.

В. : Ребята, вот мы и пришли в лес. Давайте поищем зайчат под елочками, позовё м их: «Ау, ау, ау зайки».

Дети: Вот они.

Воспитатель с детьми рассматривают зайчат.

В. : Ребята, а сколько у вас зайчат под ёлочкой?

Дети: Много.

В. : Возьмите каждый по одному зайчику.

-А теперь у Насти сколько зайчиков? (один).

-А у Димы (один).

В. : Правильно, ребята, у всех по одному зайчику. А под ёлочкой сколько зайчиков?

Дети: Ни одного.

В. : Давайте пожалеем зайчиков, погладим их (слайд №3).

-Какая у них шубка? (Мягкая, пушистая).

-А какие у зайчиков ушки? (Длинные).

-А какие лапки? (Короткие).

-А глазки у них есть? Где? Покажите. Правильно глазки у зайчиков как бусинки? Да! Молодцы!

В. : Ребята, а кто знает, что любят кушать зайчики? (слайд №4).

Дети: Морковку, капусту, травку.

В. : Молодцы!

Вы теперь знаете, что любят кушать зайчики и что у зайчат ушки длинные, а лапки короткие. Они очень быстро бегают и хорошо прыгают, ведь им надо спасаться от лисы и волка.

Давайте мы с вами поиграем с зайчиками.

Подвижная игра «Зайки».

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем «хвостом»)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук.

(прикладываем руку к правому уху и

поворачиваемся вправо - влево)

Посмотрел по сторонам,

(делаем рукой «козырек» над глазами,

поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг.

В. : Ребята, посмотрите, какие красивые шарфики у наших зайчат, да ещё и разные.

Дети при помощи воспитателя уточняют цвет шарфиков.

В. : Смотрите какие домики стоят на поляне? Чьи же эти дома?

Дети: Зайчат.

В. : Какого цвета?

Дети: Красный, желтый, зеленый и синий.

В. : Правильно. Давайте мы поможем зайкам найти свои дома по цвету шарфика. Ребята, зайчик говорит нам «Спасибо». Мы помогли ему, теперь зайчики все вместе. А нам пора возвращаться в группу по дорожке с маленькими камушками. Где эта дорожка?

Дети говорят: «До свидания!» и по дорожке с маленькими камушками уходят из леса.

Заключительная часть.

В. : Ребята, скажите, кому мы сегодня помогли найти друзей?

Дети: Зайчику.

В. : Вы хотите посмотреть, что делает зайчик в лесу, который просил нас о помощи?

Дети: Да.

На экране появляется веселый зайчик (слайд №5).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мой город. Моя Родина» Цель деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к малой родине; расширять и укреплять знания детей о родном городе; воспитывать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы по городу шагаем» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу; расширять и укреплять знания детей о районах и улицах города,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Тольятти спортивный» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу, дать детям знания о спортивных комплексах Тольятти (дворец.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Олимпийское здоровье» Цель: формирование представления детей о здоровье как о ценности, требующей постоянной заботы. Задачи: содействовать расширению.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Задачи по областям: «Познавательное развитие»: создавать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию «Я и моя Родина» Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей любовь к своей Родине, родному городу; воспитывать патриотические чувства. Развивающие: развивать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Дом дружбы» Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему «Дом дружбы» для детей подготовительной группы (образовательная область «Познавательное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Айболит и все, все, все…» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Наша планета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Конспект непосредственной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в первой младшей группе «Как зайчик нашел друзей»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 16:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в первой младшей группе «Как зайчик нашел друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Казанцева Марина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД