Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Спрячь зайку от волка»

Елена Бажанова
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Спрячь зайку от волка»

Тема: «Спрячь зайку от волка».

Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш;

Учить заштриховывать форму (прямоугольник);

Развивать мелкую моторику;

Формировать чувство цвета;

Развивать у детей сюжетно-ролевой замысел,

вызвать желание помочь зайке;

формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы: карандаши, плотная бумага с рисунком зайки в домике, игрушка волка и зайчика, кукольный домик, ширма.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе „Спрячь зайку от волка“» размещена в разделах

Предварительная работа: обыгрывание сюжета, чтение стихов, сказок, потешек; показ кукольного театра.

Ход занятия:

Воспитатель:- Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети:- Здравствуйте.

Воспитатель:- Ребята, вы сегодня такие красивые пришли к нам в группу.

Стук в дверь

Воспитатель – Ой, ребята, Послушай те, кто-то стучится. Давайте посмотрим, кто же это к нам в гости пришел.

Воспитатель подходит к двери. Открывает. В группу входит зайка.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, да это же зайка прискакал к нам в гости.

Давайте поздороваемся с ним!

Дети:- Здравствуй, зайка.

Зайка : Здравствуйте, дети (дрожит).

Воспитатель: - Зайка, что у тебя случилось? Почему ты дрожишь?

Зайка : Ребята, я пошел в лес за грибами со своими зайчатами, набрал полную корзину грибов. И вдруг из-за дерева выскочил волк. Мы так испугались и побежали. И прибежали к вам за помощью, чтобы вы нас спрятали. Поможете нам, ребята?

Воспитатель: - ребята, поможем зайке и его зайчатам?

Дети:- да.

Воспитатель – Конечно, зайка, наши ребята обязательно помогут вам. Ну а сначала, ребята, давайте успокоим и развеселим нашего зайку. Вставайте и подойдите ко мне, расскажем стишок, который мы знаем про него.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть нужно лапочки погреть

Зайке холодно стоять нужно зайке поскакать

Зайку волк увидал зайка тут же убежал

Зайку вместе защитим и в обиду не дадим.

Топот за дверью. Зайка пугается.

Зайка :-Ой-ой-ой, ребятки. Кто-то идет!

Воспитатель :-Зайка, прячься скорей в домик, пока волк не пришел.

Зайка прячется в домик

Воспитатель :-Ребята, зайку мы спрятали, а теперь давайте спрячем маленьких зайчат. Посмотрите, как я буду это делать. Я беру красный карандаш правильно в правую руку и начинаю «прятать» зайку. Прятать нужно хорошо, чтобы волк не нашел.

ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАШТРИХОВЫВАЕТ ПРЯМОУГОЛЬНИК С РИСУНКОМ ЗАЙЧОНКА.

Воспитатель:- А теперь, ребята попробуйте и вы сами. Каждому из вас я дам по одному зайчику. Берите свой карандаш в правую руку и начинайте «прятать».

ДЕТИ РАБОТАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

(в случае если ребенок не справляется с заданием, воспитатель помогает ему)

ТОПОТ ЗА ДВЕРЬЮ

Воспитатель:- Ой, ребятки, кто-то к нам бежит. Давайте посмотрим кто это!

Да это же волк к нам пришел. Здравствуй, волк.

Волк : - Здравствуйте!

Воспитатель:- Волк, а ты к нам в гости пришел?

Волк :- Я бегу из леса за зайкой и маленькими зайчатами. Я видел, что они побежали в эту сторону и думаю,что они прибежали в вашу группу. Есть здесь зайчики?

Воспитатель:- Нет, нет, волк, здесь нет никаких зайчиков. Правда, ребята?

Дети: Да.

Волк : - Я чувствую запах зайчиков,ну-ка я поищу их в группе.

Волк вместе с детьми ищет зайчиков.

Волк : - Ну, нигде нет зайчиков. Наверное, я ошибся. Пойду, поищу в другую группу. До свиданья дети!

Дети: - До свидания.

ВОЛК УХОДИТ.

Зайка :-Ой, как мне было страшно, ребята, за себя и своих зайчат. Спасибо вам, что нас спрятали от волка. А в благодарность я хочу вас угостить грибочками.

Воспитатель: - Ребята давайте поблагодарим нашего зайку за грибочки.

Скажем, спасибо зайка, за вкусное угощение. А теперь зайке со своими зайчатами пора домой. До свиданья, зайка!

Дети: - До свиданья, зайка!

Публикации по теме:

«Матрешки». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе МАТРЕШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ 1. Формировать у детей представление о народных промыслах родного края. (на примере русской матрешки) 2. Научить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «Осень» в старшей группе Структура НОД: Задачи НОД: Воспитательные: -Воспитывать любовь к природе в разные времена года, -Формирование аккуратного и бережного отношения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста Тема: «Снежок.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В гости к сороке» Конспект непосредственной образовательной деятельности художественное творчество Тема недели:. «Неделя добра и здоровья» Тема:"В гости.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебное деревце» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебное деревце» Автор: Взнуздаева Александра Евгеньевна Возрастная.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству «Грачи прилетели» Программные задачи: расширить представления детей о характерных признаках весны. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот и ёжик — ни иголок, ни ножек!» Программные задачи: Учить детей создавать коллективную работу в сотворчестве с педагогом и другими детьми: приклеивать, растягивать пластилиновые.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Ветка рябины» Программные задачи : учить рисовать ягоды рябины, используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем); закрепить знания о зиме; закрепить.

Занятие по рисованию с помощью ватных палочек в первой младшей группе «Осеннее дерево»Занятие по рисованию с помощью ватных палочек в первой младшей группе «Осеннее дерево» Занятие в первой младшей группе по художественному творчеству "Осеннее дерево с помощью ватных палочек" Программное содержание: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Спрячь зайку от волка»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 20:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД