Елена Бажанова
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Спрячь зайку от волка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Спрячь зайку от волка».
Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш;
Учить заштриховывать форму (прямоугольник);
Развивать мелкую моторику;
Формировать чувство цвета;
Развивать у детей сюжетно-ролевой замысел,
вызвать желание помочь зайке;
формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы: карандаши, плотная бумага с рисунком зайки в домике, игрушка волка и зайчика, кукольный домик, ширма.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе „Спрячь зайку от волка“» размещена в разделах
Предварительная работа: обыгрывание сюжета, чтение стихов, сказок, потешек; показ кукольного театра.
Ход занятия:
Воспитатель:- Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Дети:- Здравствуйте.
Воспитатель:- Ребята, вы сегодня такие красивые пришли к нам в группу.
Стук в дверь
Воспитатель – Ой, ребята, Послушай те, кто-то стучится. Давайте посмотрим, кто же это к нам в гости пришел.
Воспитатель подходит к двери. Открывает. В группу входит зайка.
Воспитатель – Ребята, посмотрите, да это же зайка прискакал к нам в гости.
Давайте поздороваемся с ним!
Дети:- Здравствуй, зайка.
Зайка : Здравствуйте, дети (дрожит).
Воспитатель: - Зайка, что у тебя случилось? Почему ты дрожишь?
Зайка : Ребята, я пошел в лес за грибами со своими зайчатами, набрал полную корзину грибов. И вдруг из-за дерева выскочил волк. Мы так испугались и побежали. И прибежали к вам за помощью, чтобы вы нас спрятали. Поможете нам, ребята?
Воспитатель: - ребята, поможем зайке и его зайчатам?
Дети:- да.
Воспитатель – Конечно, зайка, наши ребята обязательно помогут вам. Ну а сначала, ребята, давайте успокоим и развеселим нашего зайку. Вставайте и подойдите ко мне, расскажем стишок, который мы знаем про него.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть нужно лапочки погреть
Зайке холодно стоять нужно зайке поскакать
Зайку волк увидал зайка тут же убежал
Зайку вместе защитим и в обиду не дадим.
Топот за дверью. Зайка пугается.
Зайка :-Ой-ой-ой, ребятки. Кто-то идет!
Воспитатель :-Зайка, прячься скорей в домик, пока волк не пришел.
Зайка прячется в домик
Воспитатель :-Ребята, зайку мы спрятали, а теперь давайте спрячем маленьких зайчат. Посмотрите, как я буду это делать. Я беру красный карандаш правильно в правую руку и начинаю «прятать» зайку. Прятать нужно хорошо, чтобы волк не нашел.
ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАШТРИХОВЫВАЕТ ПРЯМОУГОЛЬНИК С РИСУНКОМ ЗАЙЧОНКА.
Воспитатель:- А теперь, ребята попробуйте и вы сами. Каждому из вас я дам по одному зайчику. Берите свой карандаш в правую руку и начинайте «прятать».
ДЕТИ РАБОТАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
(в случае если ребенок не справляется с заданием, воспитатель помогает ему)
ТОПОТ ЗА ДВЕРЬЮ
Воспитатель:- Ой, ребятки, кто-то к нам бежит. Давайте посмотрим кто это!
Да это же волк к нам пришел. Здравствуй, волк.
Волк : - Здравствуйте!
Воспитатель:- Волк, а ты к нам в гости пришел?
Волк :- Я бегу из леса за зайкой и маленькими зайчатами. Я видел, что они побежали в эту сторону и думаю,что они прибежали в вашу группу. Есть здесь зайчики?
Воспитатель:- Нет, нет, волк, здесь нет никаких зайчиков. Правда, ребята?
Дети: Да.
Волк : - Я чувствую запах зайчиков,ну-ка я поищу их в группе.
Волк вместе с детьми ищет зайчиков.
Волк : - Ну, нигде нет зайчиков. Наверное, я ошибся. Пойду, поищу в другую группу. До свиданья дети!
Дети: - До свидания.
ВОЛК УХОДИТ.
Зайка :-Ой, как мне было страшно, ребята, за себя и своих зайчат. Спасибо вам, что нас спрятали от волка. А в благодарность я хочу вас угостить грибочками.
Воспитатель: - Ребята давайте поблагодарим нашего зайку за грибочки.
Скажем, спасибо зайка, за вкусное угощение. А теперь зайке со своими зайчатами пора домой. До свиданья, зайка!
Дети: - До свиданья, зайка!