наталья шевердина
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к зайчику
Тема: *В гости к зайчику*
Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам наблюдения- посмотреть на солнышко на стене, слушание пения птиц, развивать наблюдательность- рассмотрим зайчика найденного в травке, продолжаем закреплять навыки рисования, учимся правильно держать карандаш, располагать простой рисунок на листе.
Публикация «Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материалы у воспитателя: ткань зеленая (лужайка, ткань синяя (речка/ ручеек, скамейка гимнастическая (мостик, трава зеленая из цветной бумаги, зайка- резиновая игрушка, аудиозапись- пение птиц, волшебный мешочек с угощениями (мармеладки, желательно тоже зелёного цвета, карандаши зеленого цвета для всех детей/ воспитателя, белые листы для рисования травки.
Ход занятия:
- Воспитатель и ребята попадают на волшебную полянку
- Смотрите ребята, как хорошо на полянке: зеленая травка, солнышко нам улыбается (смотрим на нарисованное солнышко на стене,
- Если стоять тихо, и прислушаться, то можно услышать пение птиц (включаем аудиозапись пения птиц)
- Ребята, а на том берегу, посмотрите, кто то спрятался в зеленой травке, давайте посмотрим,
-Что бы попасть туда надо по мостику (скамейке) перейти на другой берег ; перешли, спрыгнули (здесь, как часть физкультминутки, все детки при помощи воспитателя аккуратно переходят на другой берег. Все ребята ждут друг друга, когда все перешли, смотрим, кто же всё таки спрятался в травке. А там зайка.
- Смотрите ребята, а тут зайка. Давайте посмотрим на него, погладим, поздороваемся.
Воспитатель берет в руки резиновую игрушку зайчика.
- Зайка что-то хочет нам сказать, он принес нам сюрприз, что это (рядом с зайчиком располагаем мешочек с подарком).
- Зайка мне что ты говорит на ушко опять, знаете ребята, зайка просит нас попрыгать как зайчики прыгают. Дети вместе с воспитателем прыгают, как зайчики, проговаривая- прыг- прыг.
-А теперь зайка мне опять что то шепчет ребята, зайка просит нарисовать ему травку.
Все дети садятся на место и рисует травку в виде прямых вертикальных линий. Воспитатель на мольберте показывать пример, помогает детям правильно держать карандаш.
- Молодцы детки, все красиво нарисовали, а теперь можно угоститься сюрпризом зайчика.
Детям воспитатель дает мармелад, детки говорят спасибо.
Итог занятия.
Все молодцы. Мы нашли зайку, нарисовали ему травку.
Можно задать вопросы:
• кого мы нашли в травке?
• что нарисовали зайчику?
• какого цвета травка /карандаш?
• -Смотрете ребята,а у нас были гости.
• - Вам понравилось?
• Давайте скажем всем спасибо и до свидания!