![]() | Марина Петухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Комплекс «Орудия труда. Инструменты» 1. Двигательные упражнения «Ты шагай» Ты шагай, ты шагай, Дети ходят, высоко поднимая колени, руки разведены в стороны. Ноги выше поднимай! И потопай по дорожке, Шагают на всей ступне, руки на поясе. Веселей стучите, ножки. Ты... |
ЦЕЛЬ: Закрепление речевых навыков, знаний детей о правах на семью, жилье, право на здоровье и медицинский уход. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать развивать интерес к театрализованным играм, речевое дыхание, мимические навыки, воображение; 2. Развивать фонематический слух;... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка» ЭССЕ «Моя профессия – учитель-логопед! » Учитель-логопед МДОУ №1 «Алёнушка» Ильина Анастасия Владимировна п. Усть-Ордынский, 2016 На свете есть много различных... |
Работа логопеда. Логопедия
Комплекс «Животные жарких стран» 1. Комплекс ОРУ «Джунгли» В джунглях много интересного, В джунглях много неизвестного. Кто там живет, кто встретит нас, Узнаем с вами мы сейчас. Вот канатом свисают лианы. На лианах сидят обезьяны. Вот за пальмой удав... |
Эссе логопеда «Моя педагогическая философия» Вот и появился повод в очередной раз взглянуть на свою профессию со стороны, осмыслить важность для себя, и значимость для других людей. За что я люблю свою профессию? По счастливой случайности ( а их в моей жизни... |
Логоритмическая игра «Радуга-дуга» Используется в качестве разминки для - совершенствования умения согласовывать движения со словами и музыкой, выполнения перестроения, продолжая развивать наблюдательность, сообразительность, вызывая эмоциональную отзывчивость у... |
«Мастер - класс» для педагогов ( 1 слайд) «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушением речи». Цель – обмен опытом обучения и воспитания детей с нарушением речи, по средствам демонстрации методов и приемов... |
![]() |
![]() |
1. Форма работы: наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить с сезонным явлением – снегопадом, выявление зависимости характера снега от погоды ( снежинки, снежная пыль, крупа, хлопья. Формировать представления о свойствах снега. Вызвать эмоциональный отклик... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение-квест в средней группе «Овощи и фрукты —...
6 августа 2024 в 18:08
Мастер-класс по лепке из пластилина «Крошка енот»
6 августа 2024 в 18:02
Конспект НОД «Профессия пожарный»
6 августа 2024 в 17:51
Проект нравственно-патриотического воспитания «Моя малая...
6 августа 2024 в 17:36
Природный трафарет «Ваза с цветами»
6 августа 2024 в 17:01