![]() | Оксана Разумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Интегрированное занятие на закрепление знаний по ФЭМП у детей с нарушением зрения подготовительной группы « В гостях у Плюсика». Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) : Е. Д. Шляндина Цель деятельности. Формирование математического мышления через формирование и... |
План педагогического мероприятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы. Математическое путешествие по сказке «Двенадцать месяцев» . Цель:  Развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового... |
Тема: « Развитие математических представлений и умений у детей дошкольного возраста посредством использования игр и упражнений с блоками Дьенеша и палочками Кьюзинера» Работаю воспитателем в логопедической группе детского сада, компенсирующего вида. Последние... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по математике для старшей группы: «Путешествие в страну Математики» Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке. 2. Закрепить умение быстро находить пропавшую геометрическую фигуру. 3. Закрепить знания детей в... |
Цель: формирование математических представлений через знакомство детей со сказками А. С Пушкина. Задачи:Закрепить представления детей о числах 1-4 и их наглядном изображении ( цифрах 1, 2, 3, 4) ;Умение ориентироваться на листе бумаги: находить верхний угол, нижний... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки» ( по сказке «Гуси – лебеди») Программное содержание: - Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета; - Продолжать знакомить... |
Цель: продолжать учить измерять объем сыпучих тел с помощью условной мерки; упражнять в порядковом и обратном счете, пространственной ориентировке; развивать память, умение мыслить, рассуждать, самостоятельно формулировать вопросы; воспитывать интерес к обучению.... |
![]() |
Программное содержание: • Познакомить с образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и10, учить правильно отвечать на вопрос «СКОЛЬКО? » • Закреплять умение считать до 10 в прямом и обратном порядке; уметь называть... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фликер детям — лучший друг на свете!»
24 февраля 2025 в 18:57
«Описание игрушек». Конспект занятия по развитию речи для...
24 февраля 2025 в 18:55
Значении музыки для детей дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 18:55
Сценарий утренника 8 Марта «В гостях у Солнышка»
24 февраля 2025 в 18:51
Конспект по математическому развитию для подготовительной...
24 февраля 2025 в 18:50