Елена Борушко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Комплекс «Орудия труда. Инструменты» 1. Двигательные упражнения «Ты шагай» Ты шагай, ты шагай, Дети ходят, высоко поднимая колени, руки разведены в стороны. Ноги выше поднимай! И потопай по дорожке, Шагают на всей ступне, руки на поясе. Веселей стучите, ножки. Ты... |
Логопедическое пособие для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста "Солнышко" Ребенок снимает прищепки по одной, затем добавляет по одной прищепке -... |
Нетрадиционные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-¬развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной... |
Работа логопеда. Логопедия
Эссе логопеда «Моя педагогическая философия» Вот и появился повод в очередной раз взглянуть на свою профессию со стороны, осмыслить важность для себя, и значимость для других людей. За что я люблю свою профессию? По счастливой случайности ( а их в моей жизни... |
Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы - логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, Им развиваем слух и речь,... |
1. Форма работы: наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить с сезонным явлением – снегопадом, выявление зависимости характера снега от погоды ( снежинки, снежная пыль, крупа, хлопья. Формировать представления о свойствах снега. Вызвать эмоциональный отклик... |
Цель: 1. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника. 2. Познакомить с русской традицией – посиделками. 3. Вызвать интерес к русской народной культуре, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине. 4.... |
«Мастер - класс» для педагогов ( 1 слайд) «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушением речи». Цель – обмен опытом обучения и воспитания детей с нарушением речи, по средствам демонстрации методов и приемов... |
Комплекс «Животные жарких стран» 1. Комплекс ОРУ «Джунгли» В джунглях много интересного, В джунглях много неизвестного. Кто там живет, кто встретит нас, Узнаем с вами мы сейчас. Вот канатом свисают лианы. На лианах сидят обезьяны. Вот за пальмой удав... |
ЦЕЛЬ: Закрепление речевых навыков, знаний детей о правах на семью, жилье, право на здоровье и медицинский уход. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать развивать интерес к театрализованным играм, речевое дыхание, мимические навыки, воображение; 2. Развивать фонематический слух;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в...
26 ноября 2024 в 10:34
Конспект открытого занятия в старшей группе по...
26 ноября 2024 в 10:33
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Цирк...
26 ноября 2024 в 10:30
Влияние мелкой моторики рук на развитие речи у детей...
26 ноября 2024 в 10:30
«Тактильные игры с желе для развития чувственного...
26 ноября 2024 в 10:28