Лидия Аннина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Путешествие в город Звукоречье. Звук «Р». Интегрированное занятие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте с элементами логоритмики в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР 3 уровня. Цели: • Активизировать и расширять словарь по теме... |
«Путешествие в страну букв и звуков» ЦЕЛЬ. Способствовать развитию звуко - буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить с согласным твердым звуком Ц. Учить интонационно выделять звук Ц в словах. Познакомить с печатной буквой Ц... |
Праздник Алфавита В роли ведущего на празднике выступает педагог. Сценарий построен на материале, доступном детям подготовительной группы детского сада. Целью этого мероприятия является проведение обобщающего повторения и контроля над овладением английским алфавитом... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Путешествие в страну звуков». Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ». Цель: Научить детей дифференцировать звуки «П»- «ПЬ». Задачи:... |
Тема: «Путешествие по сказкам». Цель занятия: Продолжать знакомить детей со звуками русского языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать познавательную мотивацию; - учить четко произносить звук [О], выделяя его под ударением после согласного; -... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное - речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: Закрепить навыки правильного произношения звука ( А) в речи. Задачи: 1. Познакомить детей со звуком А;... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное - речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Закрепить навыки правильного произношения звука ( Д) в речи.... |
Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы] . Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. • Познакомить детей с новым словом... |
Разделы: Работа с дошкольниками СЛАЙ Д 2 Пояснительная записка Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При... |
Этап: автоматизация в слогах, словах. Цели: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [ч ] в слогах, словах. 2. Развивать фонематическое восприятие: определение наличия звука [ч] и места звука [ч] в слове. 3. Упражнять в делении слов на слоги. 3.... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Музыкальное путешествие». Конспект открытого музыкального...
21 декабря 2024 в 19:48
Гость группы — повар. Фотоотчет о мероприятии с...
21 декабря 2024 в 19:46
Фотоотчет детско-родительского мастер-класса по...
21 декабря 2024 в 19:43
Долгосрочный проект «Развитие речедвигательной координации...
21 декабря 2024 в 19:37
«Грибы на пенёчке». Конспект НОД по лепке для второй...
21 декабря 2024 в 19:26