валентина кузьмичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Оборудование: для детей: светлячок ( игрушка, картинки с изображением котят, листы формата А4, карандаши цветные; для педагога: диск с расслабляющей музыкой, магнитофон, игрушка кота, мячи разных размеров. Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция... |
Образовательно-развивающая ситуация «Как стать счастливым? » Образовательная область: «Социально –коммуникативное развитие». Интеграция с образовательными областями: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное». Задачи: - развивать... |
Цель : Способствовать нравственно-эстетическому развитию личности ребенка. Задачи: -Закреплять понятие «вежливость», показать в чем проявляется вежливость. -Систематизировать и обобщать правила вежливого поведения. -Воспитывать культуру общения, формировать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникативных технологий ( ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов. Во-первых, внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и... |
Цель исследования – провести диагностику уровня развития эмоциональной сферы у детей 5-6 лет с задержкой психического развития Нами были выделены следующие критерии и показатели для изучения эмоциональной сферы детей 5-6 лет с задержкой психического развития:... |
Конспект проведения коммуникативной игры ( игры-забавы) в I младшей гру ппе Название игры: «Прятки». Цель игры: развивать речь, партнерские взаимоотношения; способствовать созданию хорошего, радостного настроения на момент адаптации; воспитывать дружеские... |
Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Путешествие на острова Разных Настроений» Воспитатель 1 категории Живицкая Ю. В. Цель: развитие эмоциональной сферы детей, развитие способности осознавать и контролировать свои переживания, понимать... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы Задачи:-развивать чувство сочувствия, радости, уверенности, восторга; -развивать подвижность пальцев, умение двигаться со словами ритмично, распознавать настроение по мимике. Ход занятия Воспитатель: Дети , я принесла к вам в гости... |
Семья – это маленький коллектив, который основан на принципах сотрудничества и взаимопомощи. Дети понимают, что их благополучие зависит от отцов и матерей, а родители счастливы, когда их сыновья и дочери успешны в учебе и работе. Семья – общественный механизм... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ НРАВСТВЕННОГО И СОЦИАЛЬНО- ЭМОЦИОНАЛЬНО- РАЗВИТИЯ. Воспитатель: Чубара А. В. Группа: подготовительная группа. ЗАДАЧИ: - закрепить знание свойств предметов по форме:: круг, шар, прямоугольник; по величине:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Люблю тебя, мой край, родной»
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31