Ирина Ткаченко
Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы)
в I младшей группе
Название игры: «Прятки».
Цель игры: развивать речь, партнерские взаимоотношения; способствовать созданию хорошего, радостного настроения на момент адаптации; воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Возрастная группа: I младшая.
Публикация «Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в первой младшей группе» размещена в разделах
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Материал: игрушка медведя, медали.
Ход игры:
Воспитатель мотивирует детей на игру. В группу входит студентка с игрушкой медведя в руках.
Воспитатель: Дети посмотрите, кто это к нам в гости заглянул?
Дети: Медведь!
Воспитатель: Правильно! А как вы думаете, зачем он к нам пришел?
Дети: Не знаем!
Воспитатель: Так давайте же узнаем у него. Медведь как ты здесь оказался? Что тебя сюда привело?
Медведь: Здравствуйте! Да вот пошел я к своим друзьям в гости, хотел с ними поиграть в одну очень интересную и веселую игру, а у них появились дела. Поэтому теперь мне не с кем играть.
Проговаривает грустным голосом, плача.
Воспитатель: Не расстраивайся! А давай ты с нами поиграешь. Дети хотите поиграть с нашим гостем?
Дети: Да!
Воспитатель: Мишка, а в какую игру ты хотел поиграть с друзьями?
Медведь: Я хотел поиграть в игру под названием «Прятки».
Воспитатель: Помню, помню, когда- то и я в нее играла, очень веселая игра. Ребята, чтобы игра у нас получилась по - настоящему веселой нужно знать, как в нее играть, поэтому я сейчас буду показывать и рассказывать, что нужно сделать.
Воспитатель объясняет детям, как нужно играть.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами будем прятаться, а Медведь нас будет искать. Он будет заглядывать в каждую щелочку, под каждый стульчик, чтобы найти вас. Но вы должны очень хорошо спрятаться, как только Мишка поймает нескольких деток, он выберет другого водящего, кто также будет искать вас. Давайте мы вам покажем, как нужно играть. Сейчас Медведь закроет глазки, досчитает до десяти и пойдет вас искать, как только вы услышите слово «десять», то вы уже должны будете тихо-тихо прятаться.
Воспитатель становится водящей и вместе с Медведем показывают детям как нужно играть. Далее все тоже самое воспитатель проводит с детьми. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Дети вы такие молодцы! Вам понравилась игра?
Дети: Да!
Воспитатель: А как называлась игра?
Дети: Прятки!
Воспитатель: Правильно! А, что в ней нужно было делать?
Дети: Искать детей.
Воспитатель: Молодцы! Медведь, ну, что тебе понравилось играть с ребятишками?
Медведь: Да! Очень понравилось! Спасибо вам ребята за игру! К сожалению, мне пора бежать домой. Я очень рад, что побывал у вас в гостях. Мне все очень понравилось. За такую замечательную игру я хочу подарить вам вот таким медальки.
Воспитатель: Дети, а что изображено на медальках?
Дети: Медведь!
Воспитатель: Правильно! Теперь вы не забудете про эту игру.
Медведь: До свидания!
Воспитатель и дети: «До свидания!»