татьяна сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Познакомить педагогов, участвующих в семинаре, с нетрадиционной технологией аппликации для развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой моторики нетрадиционными методами путем... |
Пальчиковая гимнастика систематизирована по лексическим темам, что значительно облегчает процесс составления планирования воспитательно-образовательного процесса в группе. Это позволяет педагогу формировать устную речь детей и мелкую моторику рук; развивать память,... |
Приступая к рассмотрению данной проблемы, стоить напомнить, что такое зрительно-моторная координация? В психологическом словаре это понятие определяется, как... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Пальчиковая гимнастика систематизирована по лексическим темам, что значительно облегчает процесс составления планирования воспитательно-образовательного процесса в группе. Это позволяет педагогу формировать устную речь детей и мелкую моторику рук; развивать память,... |
Детство – уникальный период в жизни человека. Именно в это время формируются основы психофизического здоровья, происходит становление личности. Одной из приоритетных задач нашего государства является обеспечение каждому ребенку, в том числе ребенку-инвалиду,... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие на волшебную поляну» Цель: формировать полное и целостное представление о насекомых. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Учить узнавать насекомых,... |
Коррекционные задачи: Образовательная: упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве, обозначая соответствующими словесными терминами, тренировать зрительно-пространственный поиск и зрительно-двигательное ориентирование по плану-схеме, по... |
Цель исследования – провести диагностику уровня развития эмоциональной сферы у детей 5-6 лет с задержкой психического развития Нами были выделены следующие критерии и показатели для изучения эмоциональной сферы детей 5-6 лет с задержкой психического развития:... |
Данная памятка подойдёт для озвучивания особенностей в развитии ребёнка специалистам при прохождении им медосмотра в ДОУ, написании характеристики на воспитанника. Общение. Агрессивен, замкнут, навязчив, равнодушен, упрям, избирателен, негативизм, частая смена... |
1. И. п. - стоя. Ходьба на месте с высоким поднятием колен. 2. И. п. - стоя, ноги ширине плеч. Присесть, - вдох руками между колен достать до пола. Повторить 4-6 раз вернуться в и. п. – выдох. 3. И. п. - стоя. Руки поднять на уровни плеч – вдох, вернуться в и. п. –... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры для детей старшей группы (5–6 лет) с...
4 февраля 2025 в 22:43
Примеры домашних заданий с элементами ТРИЗ
4 февраля 2025 в 22:41
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
4 февраля 2025 в 22:29
Развивающие игры для детей старшей группы (5–6 лет) с...
4 февраля 2025 в 22:28
«В гости к зайчику» Занятие по физкультуре 2 младшая группа
4 февраля 2025 в 22:25