Татьяна Потапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Ход НОД. 1. Организационный момент. Педагог: Ребята к нам пришли гости давайте поздороваемся. Здравствуйте. Посмотрите, я принесла волшебный сундучок. Хотите посмотреть, что внутри? ( да. Открываем сундучок. Дети по очереди достают капельки с загадками и угадывают... |
Проект «Мир воды» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный ( 2 недели) Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели.... |
НОД по экспериментированию «Какую роль играет вода для всего живого на Земле? » Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,... |
Вода. Все материалы по теме воды
Цель: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности в процессе ознакомления со свойствами воды. Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей со свойствами воды. 2. Создать условия для развития познавательных действий. 3. Создать условия... |
Дети любят играть с водой! Они получают удовольствие, если просто моют пупсов, протирают листики комнатных растений, даже просто переливают воду из сосуда в сосуд. Как... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА» Составила: Золотова Светлана Владимировна, МАДОУ №223 г. Ульяновска Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой.... |
Конспект по познавательному развитию детей средней группы. Воспитателя: Трофимовой Е. В. Тема: «Ознакомление со свойствами воды». Программное содержание: Расширить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 155» КОНСПЕКТ Занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы №7. Тема: «Волшебная вода» С учетом образовательных областей: -... |
Опыты с водой ( можно проводить дома) 1. Окрашивание воды Цель: Выявить свойства воды: вода может быть тёплой и холодной, некоторые вещества растворяются в воде. Чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет; чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество.... |
1. Познакомить детей с исследовательским фартуком и этапами исследования объекта. 2. Закрепить знания детей о свойствах воды( течет, нагревается, растворяется, впитывается. 3. Продолжать развивать логическое мышление и воображение. 4. Активизировать словарь(... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Проектная деятельность как фактор познавательного развития...
25 ноября 2024 в 20:53
«Гордость Белгородчины»
25 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет «День рождения Деда Мороза»
25 ноября 2024 в 20:46
Эффективные формы и инновационные подходы в...
25 ноября 2024 в 20:42
День Матери. Великий Праздник всех Мам
25 ноября 2024 в 20:40