Приложение МААМ

Алеся Филипенко. Блог

Автор блога: Алеся Филипенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью «Кто, кто, в теремочке»
Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая игра "Кто, кто в Теремочке живёт? " Автор: Полулях И. Э. музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, г. Крымск, МБДОУ...

Использование авторских игр и пособий для преодоления ОНР у детей старшего возраста
Цель: Преодоление речевых нарушений у детей старшего возраста, имеющих общее недоразвитие речи. Задачи: Образовательные: -Развивать координацию движений у детей; -Формировать пространственное ориентирование у детей; -Развивать связную и монологическую речь у детей;...

Педагогический проект «Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОНР»
Актуальность В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Проект подготовительной к школе группы для детей с ОНР на тему «Театр — это серьезно»
Авторы работы Штогрина В. В, Лещева О. А. Проект подготовительной к школе группы для детей с ОНР на тему «Театр – это серьезно» Целью нашего проекта стало: Развитие...

Характеристика общего недоразвития речи
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой системы, относящиеся как к звуковой, так и к смысловой стороне речи. При ОНР наблюдается позднее начало речи, скудный запас,...

Развитие связной речи дошкольников с ОНР средствами театрализованной деятельности
Дети с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют на их общее развитие и не позволяют вести полноценную жизнь. Одной из категорий детей с ОВЗ являются дети с нарушениями речи, в...

Конспект фронтального логопедического занятия «Деревья» в старшей логопедической группе для детей с ОНР
I. Цель: учить составлять описательный рассказ по наглядному материалу ( схеме. Задачи: познакомить детей с особенностями внешнего вида берёзы и ели ( ствол, ветки, корень, листья; с плодами этих деревьев, их названиями; закрепить умение образовывать прилагательные...

Конспект НОД с использованием ЦОР в подготовительной группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [П]-[Б]»
Задачи. Закреплять правильное произношение и различение звуков [П]-[Б]. Закреплять понятия звонкий — глухой согласный. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов. Оборудование: мультимедийное оборудование ( ноутбук, мышь, телевизор-монитор. Предварительная...

Интегрированное занятие в старшей группе ОНР «Путешествие капельки»
Интегрированное занятие «Путешествие капельки» Программное содержание: - познакомить детей со свойствами воды; - закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей, животных и водоемах, как среде обитания; - воспитывать бережное отношение к природе;...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Одежда»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. ( старшая группа) Тема: «Практическое усвоение глагола надеть на материале лексической темы «Одежда»....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД