![]() | Гульшат Шестакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» и «Познание» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Тема: «Русская берёза» Цель: Знакомить с одним из символов России. Закреплять, уточнять и расширять знания детей о березе:... |
Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая игра "Кто, кто в Теремочке живёт? " Автор: Полулях И. Э. музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, г. Крымск, МБДОУ... |
Актуальность В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными... |
ОНР, нарушение речи
Дети с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют на их общее развитие и не позволяют вести полноценную жизнь. Одной из категорий детей с ОВЗ являются дети с нарушениями речи, в... |
Конспект НОД по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР ( вторая половина учебного года, подготовительная группа) Тема: ЖИВОТНЫЕ. Цели: Закреплять знания о животных жарких стран и животных лесов средней... |
![]() |
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой системы, относящиеся как к звуковой, так и к смысловой стороне речи. При ОНР наблюдается позднее начало речи, скудный запас,... |
Задачи. Закреплять правильное произношение и различение звуков [П]-[Б]. Закреплять понятия звонкий — глухой согласный. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов. Оборудование: мультимедийное оборудование ( ноутбук, мышь, телевизор-монитор. Предварительная... |
I. Цель: учить составлять описательный рассказ по наглядному материалу ( схеме. Задачи: познакомить детей с особенностями внешнего вида берёзы и ели ( ствол, ветки, корень, листья; с плодами этих деревьев, их названиями; закрепить умение образовывать прилагательные... |
С каждым годом увеличивается число детей с нарушением произношения, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной системы. Возрастает количество детей с таким невролого-логопедическим нарушением, как дизартрия. При дизартрии за счет... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проведения «15 февраля-День вывода Советских...
23 февраля 2025 в 12:37
Фотоотчет о проведении патриотической акции в первой...
23 февраля 2025 в 12:35
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе...
23 февраля 2025 в 12:32
Фотоотчет о музыкально-спортивных развлечениях в ДОУ «День...
23 февраля 2025 в 12:21
Опорные схемы как вариант развития речи обучающихся в ДОУ
23 февраля 2025 в 12:12