Приложение МААМ

наташа павленко. Блог

Автор блога: наташа павленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дидактические игры для обучения грамоте и развития речи
Предлагаю игры для детей старшего дошкольного возраста, которые помогут быстрее овладеть техникой чтения. Игры подойдут как для индивидуальной, так и для подгрупповой...

Конспект занятия-викторины по обучению грамоте в подготовительной группе «Буквоцирк»
КОНСПЕКТ занятия-викторины в подготовительной группе по обучению грамоте( комплексное. тема:" БУКВОЦИРК". ЦЕЛЬ. -продолжать знакомить детей с согласными и гласными звуками, учить различать пары звуков :глухие -звонкие. твёрдые -мягкие. -продолжать учить читать...

Проектная деятельность «Игра как средство обучения грамоте» подготовительная группа
Проектная деятельность «Игра - как средство Обучения грамоте» «Игра детей- вовсе не игра, а правильнее смотреть на них, как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста» Мишель де Монтель Паспорт проекта: По продолжительности: долгосрочный По...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дидактические игры для дошкольников по подготовке к обучению грамоте
Дидактические игры для дошкольников по подготовке к обучению грамоте К числу предпосылок, важных для овладения грамотой относится осознание ребенком речевой действительности ее элементов: звуков, слов. Осознание речевой действительности, языковых обобщений (...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. «Буква Л, обозначающая [л] и [л’]»
Цель: - повторить звук [л] и познакомить с буквой Л, научить детей правильно произносить звук [Л] в различных формах речевой деятельности. Задачи: Образовательные: • Закрепить правильное произношение звуков [Л] [Л’]; • формирование умения определять местоположение...

Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Берёзка» Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и Ф....

Конспект подгруппового занятия «Звук «[С]» (старшая группа)
Цель:Уточнение артикуляции звука"С":умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную струю воздуха при произнесении звука "С", используя тактильные ощущения. Выделение звука"С"из слогового ряда. Воспитание самоконтроля....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут»
ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНА? ( Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего. Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете...

НОД «Речевой тренинг «Певучие гласные»
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] путём определения их наличия в словах; Упражнять в нахождении неправильно образованных прилагательных сравнительной степени; учить детей составлять распространённые...

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста Н. А. Зайцева
В комплект пособия входят 5 таблиц и 56 кубиков. Кубики различаются по цвету, величине и внутреннему наполнению. Золотые – гласные, железно-золотые – звонкие, деревянно-золотые – глухие, бумажные – со знаками препинания и ударением; большие – твердые, маленькие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД