Приложение МААМ

Светлана Дворниченко. Блог

Автор блога: Светлана Дворниченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Характеристика общего недоразвития речи
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой системы, относящиеся как к звуковой, так и к смысловой стороне речи. При ОНР наблюдается позднее начало речи, скудный запас,...

Педагогический проект «Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОНР»
Актуальность В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными...

«Животные». Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе для детей с нарушениями речи
Конспект НОД по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР ( вторая половина учебного года, подготовительная группа) Тема: ЖИВОТНЫЕ. Цели: Закреплять знания о животных жарких стран и животных лесов средней...

ОНР, нарушение речи

Развитие связной речи дошкольников с ОНР средствами театрализованной деятельности
Дети с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют на их общее развитие и не позволяют вести полноценную жизнь. Одной из категорий детей с ОВЗ являются дети с нарушениями речи, в...

Проект подготовительной к школе группы для детей с ОНР на тему «Театр — это серьезно»
Авторы работы Штогрина В. В, Лещева О. А. Проект подготовительной к школе группы для детей с ОНР на тему «Театр – это серьезно» Целью нашего проекта стало: Развитие...

Конспект НОД с использованием ЦОР в подготовительной группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [П]-[Б]»
Задачи. Закреплять правильное произношение и различение звуков [П]-[Б]. Закреплять понятия звонкий — глухой согласный. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов. Оборудование: мультимедийное оборудование ( ноутбук, мышь, телевизор-монитор. Предварительная...

Конспект НОД «Русская берёза» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности (нарушения речи) с ОВЗ
Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» и «Познание» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Тема: «Русская берёза» Цель: Знакомить с одним из символов России. Закреплять, уточнять и расширять знания детей о березе:...

Конспект фронтального логопедического занятия «Деревья» в старшей логопедической группе для детей с ОНР
I. Цель: учить составлять описательный рассказ по наглядному материалу ( схеме. Задачи: познакомить детей с особенностями внешнего вида берёзы и ели ( ствол, ветки, корень, листья; с плодами этих деревьев, их названиями; закрепить умение образовывать прилагательные...

Технология развития дыхательно-голосовых навыков у детей с дизартрией
С каждым годом увеличивается число детей с нарушением произношения, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной системы. Возрастает количество детей с таким невролого-логопедическим нарушением, как дизартрия. При дизартрии за счет...

Интегрированное занятие в старшей группе ОНР «Путешествие капельки»
Интегрированное занятие «Путешествие капельки» Программное содержание: - познакомить детей со свойствами воды; - закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей, животных и водоемах, как среде обитания; - воспитывать бережное отношение к природе;...

Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД