анна Шишмакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОНР. ( педагогический проект для детей подготовительной к школе... |
Обследовав ребенка, мы заполняем речевую карту и протокол на каждого воспитанника логопедического пункта. Также составляется индивидуальный план коррекционной работы на каждого ребенка. Данный образец позволяет внести все необходимые данные по работе с детьми... |
Я предлагаю вашему вниманию разработанную мною поэтапную коррекционную работу с детьми раннего возраста. Одной из наиболее актуальных проблем развития детей раннего возраста в ДОУ, является сфера социально-эмоционального развития детей, в период адаптации к новым... |
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
I Обучение конструктивному разрешению конфликтов, умению владеть своими чувствами. Цель: осознание того, что человек хозяин своим эмоциям, а не наоборот. 1 Обсуждение рассказов, где герой не считается с другими людьми, а проявляет свои эмоции как хочет. 2... |
В настоящее время можно выделить 4 основных направления совершенствования процесса обучения детей с ОВЗ с применением программно-методических средств: - Совершенствование содержания образования с точки зрения его научности, доступности, социальной и трудовой... |
СТАРШАЯ ГРУППА. I Правила этикета. Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы психики; привитие норм и правил этикета, умения управлять своими эмоциями – снятие напряжения и вхождение в состояние расслабленности с помощью релаксационных упражнений.... |
«Мы родом из детства». Тема: Применение мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда. Цель: освоение и последующее применение технологии создания мультфильма в практической деятельности педагогов ДОУ. Задачи:  Познакомить с технологией... |
Я и они. Цель: Активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности ребенка, развивать умение чувствовать и понимать другого. 1. Этюд « Утро в семье» 2 Сентябрь 2. Этюд « Вечер в семье» Упражнение « Я рисую радость» 2 Сентябрь 3 Этюд «Праздник в... |
Название проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Проблемное поле проекта Низкий познавательный уровень. Дети в недостаточной степени имеют представления о предметах и явлениях окружающей природы, какие причинно-следственные связи существуют в природных явлениях, путают... |
Сентябрь 2 неделя Круглый стол для воспитателей «Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи». 3 неделя Практикум для воспитателей «Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Модель психолого-педагогического сопровождения...
23 ноября 2024 в 13:18
«Королева Считалочка». Конспект занятия по ФЭМП в средней...
23 ноября 2024 в 13:11
Рисование «Красивая чашка». Конспект занятия для детей 2–3...
23 ноября 2024 в 13:10
Консультация для родителей «Осторожно: тонкий лед!»
23 ноября 2024 в 12:58
«Жили-были шишки». Сценарий музыкального развлечения в...
23 ноября 2024 в 12:56