Папки-передвижки

Планирование коррекционной работы «Социально-эмоциональное развитие детей» для первой младшей группы

Наталья Ключенович
Планирование коррекционной работы «Социально-эмоциональное развитие детей» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Я предлагаю вашему вниманию разработанную мною поэтапную коррекционную работу с детьми раннего возраста. Одной из наиболее актуальных проблем развития детей раннего возраста в ДОУ, является сфера социально-эмоционального развития детей, в период адаптации к новым условиям социума. Становление личности малыша зависит от умелого психолого-педагогического окружения ребенка, его безболезненного вхождения в мироклимат группы и макроклимат ДОУ, окружающего его мира.

Публикация «Планирование коррекционной работы „Социально-эмоциональное развитие детей“ для первой младшей группы» размещена в разделах

сентябрь

Создание благоприятного микроклимата в группе в процессе общения детей с воспитателем и друг другом Цель: Ознакомление с первичными нормами социального поведения и общения

октябрь

Дидактические игры и упражнения «кукла Маша» Цель: ознакомление и расширение представлений детей о правилах социального поведения за столом, на занятии, в игре.

ноябрь

Рисование «какие мы дружные»

/пальчики палитра/ Цель: побудить детей через цветовую гамму передать свое отношение к другим детям и проведение индивидуальной коррекции негативизмов в случае необходимости.

декабрь

Подготовка к новогоднему утреннику Цель: сплочение детского коллектива и привитие норм социального поведения на коллективных мероприятиях.

январь

Проведение игровых бесед «вежливы ли вы?» Цель : уточнить представления и расширить знания о культуре общения людей друг с другом.

февраль Ребенок и другие люди. Цель: дать понятия «свой» и «чужой», познакомить с социальными правилами поведения с разными людьми.

март

Правила поведения в общественном транспорте. Цель: дать понятие, что ребенок является частичкой общества и обязан соблюдать правила социального поведения в общественных местах.

апрель

Правила поведения на улице. Цель: закрепить правила социального поведения на улицах родного города.

май

Дидактические игры

«кукла маша» Цель: закрепить правила культурного поведения за столом, в играх, на улицах города.

Лето: закрепление сформированных социальных навыков поведения за год.

Публикации по теме:

Игра-занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы «Разноцветное настроение» ЦЕЛЬ: учить детей различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой. МАТЕРИАЛ:.

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей второй младшей группы ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА. Язык общения. Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка, помогать адаптироваться к условиям детского.

Перспективное планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей старшей группы СТАРШАЯ ГРУППА. I Правила этикета. Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы психики; привитие норм и правил этикета, умения.

Перспективное планирование работы с родителями по социально-эмоциональному воспитанию детей Сентябрь Оформление папки-передвижки «Как правильно общаться с детьми» (для создания эмоционального благополучия в семье). Негативные и.

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей средней группы Я и они. Цель:Активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности ребенка, развивать умение чувствовать и понимать другого.

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию в подготовительной группе I Обучение конструктивному разрешению конфликтов, умению владеть своими чувствами. Цель:осознание того, что человек хозяин своим эмоциям,.

Планирование на один день по теме «Краски осени» в первой младшей группе Планирование на один день по теме:"Краски осени"в первой младшей группе с презентацией. Тема недели:«Краски осени» Итоговое мероприятие:Выставка.

Планирование по теме «Освоение детьми младшей группы нетрадиционных способов работы с бумагой.» месяц тема задачи Формы работы Интеграция с другими образ. задач Совместная деятельность Самостоят. Деятельность детей Взаимодействие с.

Планирование работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики руки с помощью тестопластики» Тема: «Развитие мелкой моторики руки через использование технологии тестопластики» Цель: - изучить и систематизировать наиболее эффективные.

Творческий отчет воспитателя «Социально-эмоциональное развитие детей 4–7 лет» «Все мы вышли из детства» - сказал однажды Антуан де Сент-Экзюпери. Более гениальной фразы трудно придумать. Но, почему же тогда нам, взрослым,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование коррекционной работы «Социально-эмоциональное развитие детей» для первой младшей группы
Опубликовано: 29 января 2016 в 09:32
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование коррекционной работы «Социально-эмоциональное развитие детей» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ключенович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД