Наталья Ключенович
Планирование коррекционной работы «Социально-эмоциональное развитие детей» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Я предлагаю вашему вниманию разработанную мною поэтапную коррекционную работу с детьми раннего возраста. Одной из наиболее актуальных проблем развития детей раннего возраста в ДОУ, является сфера социально-эмоционального развития детей, в период адаптации к новым условиям социума. Становление личности малыша зависит от умелого психолого-педагогического окружения ребенка, его безболезненного вхождения в мироклимат группы и макроклимат ДОУ, окружающего его мира.
Публикация «Планирование коррекционной работы „Социально-эмоциональное развитие детей“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
сентябрь
Создание благоприятного микроклимата в группе в процессе общения детей с воспитателем и друг другом Цель: Ознакомление с первичными нормами социального поведения и общения
октябрь
Дидактические игры и упражнения «кукла Маша» Цель: ознакомление и расширение представлений детей о правилах социального поведения за столом, на занятии, в игре.
ноябрь
Рисование «какие мы дружные»
/пальчики палитра/ Цель: побудить детей через цветовую гамму передать свое отношение к другим детям и проведение индивидуальной коррекции негативизмов в случае необходимости.
декабрь
Подготовка к новогоднему утреннику Цель: сплочение детского коллектива и привитие норм социального поведения на коллективных мероприятиях.
январь
Проведение игровых бесед «вежливы ли вы?» Цель : уточнить представления и расширить знания о культуре общения людей друг с другом.
февраль Ребенок и другие люди. Цель: дать понятия «свой» и «чужой», познакомить с социальными правилами поведения с разными людьми.
март
Правила поведения в общественном транспорте. Цель: дать понятие, что ребенок является частичкой общества и обязан соблюдать правила социального поведения в общественных местах.
апрель
Правила поведения на улице. Цель: закрепить правила социального поведения на улицах родного города.
май
Дидактические игры
«кукла маша» Цель: закрепить правила культурного поведения за столом, в играх, на улицах города.