![]() | Ольга Пенькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • расширять и закреплять представления о профессиях людей, их своеобразие, атрибуты, результаты деятельности, способности человека. Коррекционно-развивающие: • развивать зрительное внимание и восприятие, тонкую и общую моторику,... |
ЦЕЛИ Коррекционно-образовательные: • закрепить знания детей о слоге; • упражнения в делении слов на слоги с опорой на количество в них гласных звуков. • развивать навыки слогового анализа и синтеза двусложных и трехсложных слов, звукобуквенного анализа и синтеза... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема. Автоматизация звука [Р] Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука Р. 2. Упражнение в проговаривании звука Р громко, тихо, шепотом. 3. Деление слов на слоги разной слоговой структуры. 4. Упражнение... |
Логопедические конспекты занятий.
ТЕМА: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» Образовательные цели и задачи :Дать детям более полное представление о диких животных, их особенностях, приспособлении к окружающей среде Башкортостана, обогащать природоведческий словарь. Развивающие цели и задачи :развивать интерес к родному... |
![]() |
![]() |
Провела учитель-логопед МКДОУ « Детский сад « Колокольчик» Акчурина Ольга Александровна Цель: закрепить знания детей о школе. Отработать произношение слов сложной слоговой структуры. Словарь. Школа, светлая, большая, уютная, класс, учитель, ученики, учиться,... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, проектная ( книга, ИКТ. Цель:Закрепление знаний детей о диких животных леса.... |
ТЕМА: «БЕСЕДА С ЛЕСНИЧИМ» Образовательные цели и задачи :формировать основы экологической культуры, продолжать знакомить с правилами поведения на природе , расширять и систематизировать знания о зимующих и перелётных птицах , закреплять умение передавать своё... |
ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания учащихся об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу, как хранят. Коррекционно-образовательные: • активизировать и расширять словарь по теме «Овощи». «Фрукты» • стимулировать речевую активность... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Предупреждение детского...
12 марта 2025 в 15:57
Конспект НОД по Ознакомлению с социальным и окружающим...
12 марта 2025 в 15:57
Сценарий спортивного мероприятия «Что такое ГТО?» в...
12 марта 2025 в 15:57
Физкультурный досуг по правилам дорожного движения для...
12 марта 2025 в 15:55
Спортивный праздник «День Здоровья» (в старшей и...
12 марта 2025 в 15:54