алексей ляхов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чуковский. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи: Чтение сказки К. Чуковского "Телефон" • Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. • Задачи: Порадовать детей чтением веселой сказки. • Поупражнять в инсценировании... |
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают... |
Цель: создание мини-музея сказок К. Чуковского. Задачи: - использовать музейную педагогику для развития познавательного интереса у детей; - способствовать воспитанию у дошкольников основ музейной культуры; - развивать у детей интерес к произведениям К. Чуковского; -... |
Чуковский. Конспекты занятий
Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: Развивающая: развивать мышление, воображение, память, связную речь. Образовательная: 1. учить беречь свое здоровье и заботиться о нем; 2. продолжать прививать культурно-гигиенические... |
Программное содержание: - Активизировать употребление в речи имен существительных с обобщающим значением и обозначающих предметы бытового окружения; качественных прилагательных. Формировать умения словообразования существительных с суффиксами; - Поддерживать... |
Конспект НОД по творчеству К. И. Чуковского. Цели: закрепить и расширить представления детей о детском писателе К. И. Чуковском и его творчестве. Задачи: Образовательные: учить детей эмоционально и активно воспринимать произведения КИЧ, учить понимать смысл... |
Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить рассказывать биографию писателя К. И. Чуковского. • Упражнять в названии и содержании произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, • Формировать умение определять содержание литературных... |
Тема: «Сказки Корнея Чуковского» Цели: Закрепить знание детей о творчестве К. И. Чуковского. Задачи: • Воспитание чувства юмора, интерес к литературе • Развивать связную речь. • Закреплять навыки аккуратного наклеивания. • Развивать мышление, воображения.... |
Программное содержание: 1. Учить употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей. 2. Учить понимать обобщающие слова : обувь, части суток. 3. Учить различать местоположение предметов: на,... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ГРУППЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Продолжать учить составлять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
28 ноября 2024 в 08:16
Беседа во второй младшей группе «Вот какая мама»
28 ноября 2024 в 08:10
Дидактическая игра «Игра с мячом» для развития сенсорного...
28 ноября 2024 в 08:08
Конспект занятия по ФЭМП «Угостим матрёшек фруктами»
28 ноября 2024 в 08:07