Эмилия Хонг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «В деревню к бабушке» Цель: Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах. Задачи:  Коррекционно-образовательная: закрепить знания о звуках [с] - [ш], учить детей анализировать звуки [с] - [ш] в сравнительном плане. ... |
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и чистоговорках». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В.... |
Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема : « Дифференциация звуков « ш-ж» в . словах» Цель: Учить дифференцировать звуки ш-ж в словах. Формировать фонематический слух . Развивать логическое мышление. Продолжать обучать составлять рассказы-описания с опорой на схему. Развивать выразительность речи.... |
Цели: - Повторение характеристик этих звуков, - Совершенствование навыков согласования существительных с числительными по родам, - Развитие связной речи, - Становление логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Ход занятия: Логопед: Ребята у... |
Тема: « Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и чистоговорках». Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР ( 3 уровень. Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Жиздры АБРАМОВА Л. В.... |
"Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки "С" и "Ш" в слогах, словах, предложениях; • учить выделять данные звуки в словах; • развивать фонематический слух; •... |
( Индивидуальная работа) Задачи Коррекционные: закреплять навык правильного произношения звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; развивать артикуляционную и мелкую моторики, речевое дыхание, фонематический слух; формировать навык самоконтроля за... |
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ЗВУКИ «Ж» и «Ш». Подготовительная группа. Организационный момент. – Добрый день, ребята! Как вы думаете, какое животное умеет шипеть? – Змея. Пошипите, как змеи. А кто умеет жужжать? – Жук, пчела, шмель. Пожужжите, как жуки.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности педагогической работы по развитию творческих...
20 ноября 2024 в 07:27
Квест-игра для детей в разновозрастной группе «Маша и...
20 ноября 2024 в 07:13
Игры с использованием кинетического песка с математическим...
20 ноября 2024 в 07:12
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
20 ноября 2024 в 07:10
12 ноября-Синичкин день. Понародным приметам, именно к...
20 ноября 2024 в 07:02