Нонна Гуменюк
«Мышкина кладовая». Многофункциональная дидактическая игра для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Мышкина кладовая».
Цель: формировать представления о характерных признаков плодов деревьев.
Задачи: развивать сенсорные представления при выделении признаков плодов деревьев (каштана, ореха, шишки); познакомить с особенностями фактуры различного природного материала; развивать внимание, память, тактильные ощущения; обогащать словарный запас детей.
Публикация «„Мышкина кладовая“, Многофункциональная дидактическая игра для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2024
Подготовительный этап: предложить детям рассмотреть, обследовать данные предметы на ощупь, побуждать называть их, используя прилагательные (гладкий, шершавый, колючий, круглый и т. д.).
Игра «Разложи по виду».
Задача: научить классифицировать предметы по внешнему признаку, развивать память.
Ход игры: педагог складывает
два вида предметов в одну
коробку, предлагает разложить в разные ёмкости (каштаны в корзинку, шишки в коробочку).
В дальнейшем можно усложнить задание, разложить 4-5 предметов в разные корзинки.
Игра «Что в мешочке?».
Задача: развивать тактильные ощущения, умение различать предметы на ощупь, называть их.
Ход игры: ребёнок не глядя обследует предмет, называет его.
Игра «Большие и маленькие».
Задачи: закрепить понятие большой и маленький.
Ход игры: педагог предлагает детям разложить большие шишки в большую корзину, маленькие в маленькую корзинку.