Оксана Шангина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе. Программное содержание: Закрепить умение отличать понятие «один» «много», Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» ( лучи солнца. Закрепить знания детей о... |
Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Закреплять знания о геометрических фигурах и форме предметов; Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве,... |
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Образовательные области в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое», «Физическое» Цель: формировать элементарные математические представления у детей. Задачи 1. Познакомить... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ТЕМА: «Развитие логического мышления при проведении организованной учебной деятельности по ФЭМП». ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский Важность развития логического мышления у детей ни у... |
Программные задачи. Обучающие : закрепить знания детей о геометрических фигурах, упражнять детей в преобразовании геометрических фигур в предметы, закрепить умение детей конструировать фигуры из счетных палочек. Продолжать учить классифицировать фигуры по разным... |
НОД по формированию элементарных математических представлений детей 3–4 лет группа «Бабочка» воспитатель Быликина Елена Александровна. Тема : " Путешествие в сказку". Цель: Формирование элементарных математических знаний у детей с помощью сказки "Теремок".... |
Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький» Совершенствовать знания детей цвета и формы Развивать речь, наблюдательность,... |
Тема: «Путешествие в сказочный лес» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года Упражнять в ориентировке на листе бумаги Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по... |
Цель: закрепление знания цифр, умения соотносить цифру с количеством. Учить логически, мыслить при решении задач. Развивать речь, память, внимание, самостоятельность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01