![]() | Татьяна Мишарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Шумовые баночки» 3-4 года Цель:упражнять в определении на слух предметы ( вид крупы) Оборудование : металические баночки с крупами: рисом, пшеном, семечками, гречкой, фасолью, горохом. Ход игры: 1. воспитатель гремит баночками сначала с пояснением 2. воспитатель... |
Конспект ООД по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: « Полезные фрукты и овощи» Цель: Способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и... |
Дыхание, как важная составляющая речи. Ухудшение в последние годы показателей речевого развития детей дошкольного возраста объясняются многими причинами ( слабость мышц артикуляционного аппарата, избирательные нарушения фонематических процессов, неблагоприятное... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Как у любого педагога у меня есть профессиональное кредо: «Мальчишек, девчонок любить не устану, Для них самой лучшей на свете я стану, Чтоб жили как в сказке ребята на свете, Чтоб были счастливы и веселы дети. Для этого надо чуть-чуть постараться Немного сомою... |
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Развитие связной речи у детей дошкольного возраста является одной из основных задач детского сада. Многие дети, придя в школу, испытывают затруднения у доски, понимая материал, не могут пересказать его , не могут подобрать подходящее слово... |
Цель: Воспитание познавательной, волевой и эмоциональной сфер личности. Задачи: 1. Определить основные направления логоритмического влияния и их содержания. 2. Побуждать детей к играм-действиям со звуками ( живой и не живой природы, подрожать движениям животных и... |
Первоначальные нравственные чувства и элементарные навыки нравственного поведения начинают формироваться у ребенка в дошкольном возрасте. Но еще в раннем возрасте, когда ребенок совсем мал и ему еще недоступна система норм, определяющая обязанности человека по... |
Содержание. Ведение 3 ГлаваI. Обзор методик и научно методической литературы по применению пальчиковых игр для развития мелкой моторики и речи младших дошкольников 4 Глава II. Описание опыта работа по использованию пальчиковых игр в игр для развития мелкой... |
![]() |
Значение развития мелкой моторики при формировании речи у детей с ОВЗ. Развитие ребенка – это чудо, предполагающее удивительное и постепенное раскрытие личности, эмоций, развитие взаимоотношений и формирование движений. Это относится и к детям с ограниченными... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательная игра «Кто это?»
22 февраля 2025 в 00:58
Стенгазета к 23 февраля 2 младшая группа
22 февраля 2025 в 00:45
ГБОУ школа 1454 «Тимирязевская» Конспект интегрированного...
22 февраля 2025 в 00:40
Инновационный проект «Приобщение детей дошкольного возраста...
22 февраля 2025 в 00:35
Конспект познавательного занятия с использованием ИКТ «Что...
22 февраля 2025 в 00:17