Ирина Олеговна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Сайботалова Татьяна Андреевна Учитель-логопед Специальный детский сад №13 «Алтынай» Республика Казахстан Павлодарская область, г. Экибастуз Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи... |
Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности ( ОНР) Оборудование для педагога: Доска с иллюстрациями зимнего... |
Цель: научить родителей играть в игры на обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя, развитие интонационной выразительности речи. Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим с вами о речи, т. е. способности говорить, умении вести беседу. Как вы... |
ОНР, нарушение речи
Программное содержание: уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о ПДД, о сигналах светофора и их значении; о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора. продолжать... |
Тема: Предлоги в, на, под. Зимующие птицы. Цель: Уточнять и активизировать словарь по теме «Зимующие птицы». Закреплять у детей правильное употребление предлогов в, на, под, уточнять их пространственное значение. Развивать связную речь. Развивать слуховое и... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие. Цель: уточнить и закрепить представления детей о профессиях ( врач, строитель, повар, парикмахер, продавец. Задачи: Коррекционно — образовательные:... |
Речевая диагностика за последние годы выявила наличие у большинства детей минимальных проявлений дизартрии. Это речевое нарушение достаточно трудно поддается... |
Цель: Закрепление знаний о звуках Б - Бь, знакомство с буквой Б. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках Б — Бь; - Познакомить с новой буквой; - Закрепить умение соотносить звук с буквой; - Закрепить зрительный образ буквы; -... |
Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет... |
Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления и одновременное его необходимая основа. Мыслительная операция ( анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, припоминание,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Региональный компонент дошкольного образования. Уральские...
3 февраля 2025 в 11:42
Фотоотчет о проведении тематической недели в...
3 февраля 2025 в 11:40
Программа мероприятий по преемственности дошкольного и...
3 февраля 2025 в 11:39
Консультация для педагогов «Польза физической культуры для...
3 февраля 2025 в 11:33
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного...
3 февраля 2025 в 11:31