МААМ-картинки

Ирина Олеговна. Блог

Автор блога: Ирина Олеговна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи
Сайботалова Татьяна Андреевна Учитель-логопед Специальный детский сад №13 «Алтынай» Республика Казахстан Павлодарская область, г. Экибастуз Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи...

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»
Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности ( ОНР) Оборудование для педагога: Доска с иллюстрациями зимнего...

Мастер-класс для родителей детей с ОНР «Играя, учим говорить красиво»
Цель: научить родителей играть в игры на обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя, развитие интонационной выразительности речи. Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим с вами о речи, т. е. способности говорить, умении вести беседу. Как вы...

Нарушение речи, ОНР

Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи «Дорога в школу»
Программное содержание: уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о ПДД, о сигналах светофора и их значении; о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора. продолжать...

Конспект подгруппового занятия детей 5–6 лет с ОНР по теме «Предлоги в, на, под. Зимующие птицы»
Тема: Предлоги в, на, под. Зимующие птицы. Цель: Уточнять и активизировать словарь по теме «Зимующие птицы». Закреплять у детей правильное употребление предлогов в, на, под, уточнять их пространственное значение. Развивать связную речь. Развивать слуховое и...

Фронтальное логопедическое занятие с детьми с ОНР (старшая группа) Тема: «Путешествие по Городу Профессий»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие. Цель: уточнить и закрепить представления детей о профессиях ( врач, строитель, повар, парикмахер, продавец. Задачи: Коррекционно — образовательные:...

Логоритмические распевки для детей с дизартрией
Речевая диагностика за последние годы выявила наличие у большинства детей минимальных проявлений дизартрии. Это речевое нарушение достаточно трудно поддается...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР на тему «Звуки [Б] и [Б’], буква Б»
Цель: Закрепление знаний о звуках Б - Бь, знакомство с буквой Б. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках Б — Бь; - Познакомить с новой буквой; - Закрепить умение соотносить звук с буквой; - Закрепить зрительный образ буквы; -...

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР
Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет...

Использование кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои...

Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД