МААМ-картинки

Надежда Степанова. Блог

Автор блога: Надежда Степанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР «В гости к белочке». Автоматизация звука [Л] в играх»
Конспект НОД на тему: "В гости к белочке". Подготовила учитель-логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида "Малыш"г. Данилова Ярославской области Коровина Т. В. Коррекционно - образовательные задачи:  Закреплять произношение звука Л в словах,...

Консультация для родителей «Роль родителей в коррекции звукопроизношения у детей»
В детском саду вашего ребёнка зачислили на логопедический пункт, и логопед проводит с ним занятия 2-3 раза в неделю. К моему сожалению, многие родители считают, что без особых усилий с их стороны у ребёнка встанут все звуки, он научится правильно говорить, ведь с ним...

Причины нарушения звукопроизношения у детей среднего дошкольного возраста
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение всех речевых звуков. Таким правильным звукопроизношением большинство детей овладевает еще в дошкольном возрасте, причем происходит это без какого-либо специального обучения, на...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе по звукопроизношению
Конспект фронтального логопедического занятия по звукопроизношению для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема: «Звук [ы]». Цель: «Познакомить детей со звуком [ы]». Задачи: Коррекционно- образовательные: - активизировать словарь со звуком [ы]; -...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [р] и [р’]»
Однажды Старичок Звуковичок путешествовал по тайге. Вокруг была красивая природа, пели птички. И вдруг он услышал какое-то рычание, но не угрожающие, а просящее о помощи. Старичок поторопился на эти звуки. Совсем близко он услышал: «Р-р-р. », а потом: «Рь-рь-рь. »...

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах»
Тема: «В деревню к бабушке» Цель: Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах. Задачи:  Коррекционно-образовательная: закрепить знания о звуках [с] - [ш], учить детей анализировать звуки [с] - [ш] в сравнительном плане. ...

Автоматизация правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с разной доминантной модальностью
Если вы ясным весенним утром выйдете из дома и окажетесь на улице, что в первую очередь привлечет ваше внимание? Распустившиеся листочки на деревьях, улыбающиеся лица прохожих? Или, может, радостное чириканье воробьев и рев проезжающих машин? А, может, вы сразу...

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]
"Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки "С" и "Ш" в слогах, словах, предложениях; • учить выделять данные звуки в словах; • развивать фонематический слух; •...

Подгрупповое занятие по автоматизации звука [л]
МДОУ детский сад комбинированного вида № 49 «Колокольчик» Подгрупповое занятие по автоматизации звука [л] Подготовила и провела учитель-логопед Поддубная Мария Александровна г. Подольск, 2015 г. Цели: • Коррекционно-образовательные: -...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш], [з]-[ж]»
Цели: - Повторение характеристик этих звуков, - Совершенствование навыков согласования существительных с числительными по родам, - Развитие связной речи, - Становление логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Ход занятия: Логопед: Ребята у...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД