Айлана Дудуп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка» Цель: 1. Учить сравнивать предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия. 2. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними. 3. Закреплять умение считать предметы ( в пределах... |
Конспект по ФЭМП с использованием сказки: «Цветик-семицветик» Цель: Формирование и развитие элементарных математических представлений в рамках исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста Задачи обучающие: • Закреплять цифры и числовой ряд... |
Математическая сказка «Приключения колобка». Цель: Упражнять в отсчёте предметов в пределах 4 ( с использованием в речи количественных и порядковых числительных. Формировать представление о последовательности частей суток. Закреплять знание геометрических фигур(... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Конспект совместного с родителями занятия по математике во 2 младшей группе по русской народной сказке “Колобок”. Действующие лица – герои сказки «Колобок» - родители... |
МБДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Организация ННОД в средней группе тема: «Путешествие в сказку" Приоритетная образовательная область "Познание" ( ФЭМП) Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах и счета до 5. Задачи: • Закрепить... |
Программное содержание: Познавательное развитие: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? » и т. д. 2. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в... |
Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки детей по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи: *закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, умение выделять их свойства (... |
Цель: Развивать познавательные процессы; стимулировать мыслительную активность детей. Воспитатель: Ребята, сегодня, мы с вами будем волшебниками. А где случается волшебство? Дети: В сказке, кино, цирке, театре. Воспитатель: Мы сегодня будем волшебниками и придумаем... |
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких по одному; - закреплять понятия один, много, ни одного; - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой, маленький, средний; -закрепить умения... |
Цель:  упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации Задачи: 1. Совершенствовать навыки прямого счета в пределах 20 2. Закрепить знания дней неде 3. Продолжать учить решать простые арифметические задачи и записывать их решение... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проверочная работа по окружающему миру тема «Обобщение» 4...
7 февраля 2025 в 10:21
Образовательные беседы по ПДД с детьми
7 февраля 2025 в 10:21
Воспитание и иностранный язык (Продолжение)
7 февраля 2025 в 10:21
Мастер-класс по аппликации «Что нужно повару для работы»...
7 февраля 2025 в 10:21
Мини-музей игрушки в детском саду Методические рекомендации
7 февраля 2025 в 10:19