Фесенко Елена Анатольевна
Воспитание и иностранный язык (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
ВОСПИТАНИЕ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Далее следует страноведение, таким образом воспитывается уважение к другому языку, странам, в которых на нём разговаривают, к людям, толерантное отношение к ним. Происходит приобщение к культуре другого государства, что есть тесно связано с его языком. С самого начала ведения занятий перед руководителем ставится задача формировать культуру общения на иностранном языке. Она подразумевает правильно выражаться на иностранном языке, поддерживать любые темы разговора, носителей определённого языка, включать в свою иностранную речь особенности присущие или связанные с личными качествами данных иностранцев и самого языка. Например, использовать также сокращения, например, вместо предлога и определённого артикля in dem употреблять их слияние I’m, в латинском языке часто использовать крылатые выражения в своей речи, употреблять формы обращения, например, в испанском языке на мужчину говорят "сеньор", на женщину "сеньора", часто извиняться, говорить "Pardon", "Excusez-moi", как французы. Формировать культуру поведения детей на занятии иностранного, англичане, например, сдержанные, чопорные, китайцы-трудолюбивые, татары- улыбчивые. Формировать культуру образа жизни по-иностранному, также значит отмечать праздники страны изучаемого языка, например, поддерживать их традиции, например, встречать Новый Год с Пьером Ноэльом по-французски, заведите в качестве домашнего любимца поросёнка, как вьетнамцы, любить кататься на велосипеде, как в Нидерландах.
Формировать культуру времяпровождения по-иностранному, например, как англичане устраивать пикники на природе, любить слушать музыку Моцарта, как в немецкоговорящих странах, готовить национальное блюдо Беларусии- драники, выращивать тюльпаны по- голландски.
На занятиях иностранного языка также прививается любовь к природе ко всему, например, в Санкт-Петербурге водится много ворон. Прививать любовь к своим ближним, например, с героями занятия из американского мультфильма "Семейка Крутс". Учит быть бережливым, например, играя с игрушками иноязычных стран, пользуясь учебниками, книгами по иностранным языкам. Ведение тетради и словаря по иностранному языку учит детей быть аккуратными. Встречая гостей на занятиях иностранного языка, представителей из других стран, например, немецкого зайчишку Ханса, учить детей быть гостеприимными. На занятиях иностранного языка дети учатся быть осторожными, например, переходя дорогу во время экскурссии в городе Берн Швейцария. Проходя лексические темы любого иностранного языка, прививается, например, тема "Музыкальные инструменты" любовь к музыке, например, "Одежда", у дитя воспитывается опрятность, "Мебель" формируется бережливость, чистоплотность. Занятие иностранного языка формирует желание учиться. Дети учатся работать в коллективе вместе с героями занятий, например смурфиками из Бельгии. На занятиях иностранного языка у детей формируется также старанность, например, выводить прописные буквы. Рисуя, клея, раскрашивая и т. д. у детей прививается любовь к творчеству.
Так на занятиях иностранного языка ученика готовят всесторонне, например, быть готовым в будущем сделать правильный выбор профессии.