Екатерина Грефенштейн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формировать элементарные математические представления у детей с нарушением зрения на основе использования регионального компонента экологического образования с применением нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Задачи:  Учить... |
Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений в игровой ситуации. Задачи. Образовательные: • Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.... |
Конспект НОД по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста "На помощь друзьям" Аникина Анастасия, воспитатель старшей группы Цель: Закрепление представлений о цвете, форме, размере, счёте в пределах 10. Задачи: - упражнять в счёте до 10; - закреплять умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
КОНСПЕКТ комплексного занятия с детьми 2 младшей группы «Прогулка в осенний лес» . Автор: воспитатель 2 младшей группы Каргина Г. П. Образовательные цели: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.... |
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Воспитатель 1 категории Савостьянова Светлана Витальевна Цель: Всестороннее развитие личности ребенка. Задачи:... |
Цель: продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать речь, наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. Оборудование: схема-карта,... |
Развитие познавательных процессов на занятиях по математике. ( слайд 2) Математическое развитие ребёнка – одна из основных задач в общей системе дошкольного образования. Математика способствует развитию умственных способностей детей, развивает гибкость их мышления,... |
ЦЕЛЬ: Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов ( круг, квадрат, треугольник. ЗАДАЧИ: - формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; - закрепить умение различать и называть круг и квадрат, треугольник; - закрепить... |
Программные задачи: 1) уточнить представления о шаре, сформировать представления о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию ( формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе )... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения с воспитанниками подготовительной к...
17 сентября 2024 в 18:45
Фотоотчет «Юные туристы»
17 сентября 2024 в 18:38
Логоритмическое занятие «В лес осенний мы пойдём»
17 сентября 2024 в 18:35
Сценарий спортивного досуга «Вернулись птицы в родные края»...
17 сентября 2024 в 18:34
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе...
17 сентября 2024 в 18:29