Фотоотчёт о фотосессии «Домик в деревне» (6 фото)
Ольга Абразумова
Фотоотчёт о фотосессии «Домик в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и наступила волшебная осенняя пора. И, не смотря на то, что многие взрослые считают эту пору грустной, мы с детьми очень радуемся наступлению осени, ведь осень это время для новых открытий, экспериментов, реализации творческого вдохновения.
И вот мы, вдохновлённые первыми пожелтевшими листочками, грустными каплями дождика за окном, решили реализовать свою фантазию и создать себе весёлое настроение во время осенней фотосессии. В подготовке нам конечно же помогли и родители, они с удовольствием принесли нам необходимые атрибуты для оформления нашей фотозоны : большие и маленькие тыквы, цветы, которые мы разместили в деревянных кашпо для украшения. Для фотосессии мы подобрали одежду для мальчиков и девочек, подходящую по цвету. Хотим представить Вам получившиеся кадры с осенней фотосессии "Домик в деревне". Может быть наш пример станет вдохновением для кого то из вас.
Публикация «Фотоотчёт о фотосессии „Домик в деревне“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Поделка «Домик в деревне» (фотоотчет)
«Домик в деревне» Небольшой рассказ о том, как мы, сотрудники детского сада, принимали участие в выставке поделок, изготовленных своими.
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Домик в деревне»
Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает одно из ведущих положений. Детское конструирование из бумаги.
Дидактическое пособие-макет своими руками «Домик в деревне»
«Домик в деревне» — это функциональное дидактическое пособие для игровой деятельности и познавательного развития детей дошкольного возраста.
Фотоотчёт о новогодней фотосессии «Моё Простоквашино»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новогодние фотографии детей в группе, оформленной силами и педагогов, и детей, и родителей.
Макет «Домик в деревне»
Здравствуйте! Хочу представить вам свой макет, который я назвала «Домик в деревне». Макет предназначен как для занятий, так и для самостоятельных.