Папки-передвижки

Гузель Асфандиярова. Блог

Автор блога: Гузель Асфандиярова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия по звуковой культуре речи для детей второй младшей группы, произношение звуков [б], [д]
Тема: Формирование правильного произношения звуков [б], [д] Цель: Упражнять в произношении согласных звуков [б] [д] Задачи: 1 Продолжать закреплять произношение согласных звуков [б], [д] 2 Упражнять детей в четком произношении звуков [б], [д] 3 развивать...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [б] и буква Б»
Тема занятия: «Звук [б] и буква Б». Цель: закрепление правильного произношения звука[б]. Задачи: 1. Совершенствование звукобуквенного анализа; 2. Совершенствование умения составлять предложения; 3. Автоматизация звука [б] в слогах, словах, предложениях; 4....

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; закреплять знание домашних животных и их детенышей. 2. Развивать память, внимание,...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

НОД по обучению грамоте «Звук [б] буква «Б»
Закрепление знаний о механизмах организации звука [б]. Активизация словарного запаса на звук [б] по лексической теме "Дикие животные". Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение", "согласный, твердый, звонкий". Совершенствование подвижности, объема,...

Конспект по развитию речи «Знакомство со звуком [п]»
Задачи: развить связную речь; обогатить словарь; развить: воображение, зрительное внимание; познакомить со звуками [П] и [П']; совершенствовать работу артикуляционного аппарата; развить мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: игрушки: Белочка, Заяц; картинка с...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б]-[П]. Буквы Б-П»
Конспект по образовательной области «Речевое развитие» ( подготовка к обучению грамоте) с детьми III года обучения ( 6-7 лет) с ЗПР на тему: «Дифференциация звуков Б - П. Буквы Б – П» Задачи: Образовательные:  закрепить навык правильного произнесения и...

НОД по обучению грамоте «Звуки [п] [б]. Буквы Пп Бб»
Закрепление знаний о механизмах организации звуков[п] [б]. Активизация словарного запаса на звуки[п] [б] по лексической теме "Одежда". Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение", "согласный, твердый, звонкий, глухой". Совершенствование подвижности,...

НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Знакомство со звуком и буквой Б»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Программные задачи: - учить выделять звук «б» на слух в слове, из потока слов, из текста; - автоматизировать звук «б» в слогах, словах и предложениях; - развивать навык...

НОД по обучению грамоте «Звук [п], буква П»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [п]. Активизация словаря на звук [п] по лексической теме "Перелетные птицы осенью". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, глухой", "звук, буква, слог, слово,...

Верботональный метод как техническое средство обучения в дифференциации звуков [Б] — [П]
Разработанное логопедическое занятие Тема: «Верботональный метод как техническое средство обучения в дифференциации звуков ( Б) – ( П) ». Цель: Закрепить навык дифференциации звуков ( Б) – ( П) в слогах, словах с применением верботонального метода обучения. Задачи:...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД