Дима Макаров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизация звука «Р». Задачи: Закрепление правильного произношения звука «Р» изолированно, в прямых слогах и в словах с ними; Развитие фонематического слуха и восприятия; Развитие звукового анализа; Развитие артикуляционной и мелкой моторики; Развитие... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 185 г. Хабаровска. Конспект индивидуального логопедического... |
НОД по развитию речи. Тема: "Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях" Цели: закреплять правильную артикуляцию звука «Р» в словах и предложениях; расширять и уточнять словарный запас; формировать активность; воспитывать стремление овладеть правильной речью;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: - Повторение характеристик этих звуков, - Совершенствование навыков согласования существительных с числительными по родам, - Развитие связной речи, - Становление логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Ход занятия: Логопед: Ребята у... |
Тема занятия: Автоматизация звука [Ж] Цель: автоматизировать произношение звука [Ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах, предложениях; - закрепить умение образовывать... |
Цель: автоматизировать звук [Л] в словах. Коррекционно-обучающие задачи: уточнить характеристики звука [Л], закрепить правильное произношение звука [Л] в словах. Коррекционно-развивающие задачи: – развивать фонематический слух, артикуляционную моторику, память,... |
Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [л] - [л`] по твердости-мягкости в слогах и словах на слух и в произношении; отрабатывать дикцию; совершенствовать слуховую память; развивать фонематическое восприятие, связную речь; учить детей работать в команде. Оборудование:... |
Однажды Старичок Звуковичок путешествовал по тайге. Вокруг была красивая природа, пели птички. И вдруг он услышал какое-то рычание, но не угрожающие, а просящее о помощи. Старичок поторопился на эти звуки. Совсем близко он услышал: «Р-р-р. », а потом: «Рь-рь-рь. »... |
В коррекционной работе над звукопроизношением введение нового звука в речь ребёнка становится процессом долгим и трудным, требующим от взрослых терпения, а от детей - усердия. В силу того, что вновь выработанные нервные связи ещё слабы, ребёнок пользуется... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33
Приключения гномика в Новый год
26 ноября 2024 в 14:31
Спортивный флешмоб: «Мама-лучший друг !» (средн. гр)»
26 ноября 2024 в 14:30
Фотоотчет утренника к Дню матери в старшей группе «Маму...
26 ноября 2024 в 14:29