Приложение МААМ

Дима Макаров. Блог

Автор блога: Дима Макаров
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р]
Цель: автоматизация звука «Р». Задачи: Закрепление правильного произношения звука «Р» изолированно, в прямых слогах и в словах с ними; Развитие фонематического слуха и восприятия; Развитие звукового анализа; Развитие артикуляционной и мелкой моторики; Развитие...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [c] в словах с использованием песка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 185 г. Хабаровска. Конспект индивидуального логопедического...

НОД по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
НОД по развитию речи. Тема: "Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях" Цели: закреплять правильную артикуляцию звука «Р» в словах и предложениях; расширять и уточнять словарный запас; формировать активность; воспитывать стремление овладеть правильной речью;...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш], [з]-[ж]»
Цели: - Повторение характеристик этих звуков, - Совершенствование навыков согласования существительных с числительными по родам, - Развитие связной речи, - Становление логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Ход занятия: Логопед: Ребята у...

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Веселое путешествие медвежонка»
Тема занятия: Автоматизация звука [Ж] Цель: автоматизировать произношение звука [Ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах, предложениях; - закрепить умение образовывать...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах
Цель: автоматизировать звук [Л] в словах. Коррекционно-обучающие задачи: уточнить характеристики звука [Л], закрепить правильное произношение звука [Л] в словах. Коррекционно-развивающие задачи: – развивать фонематический слух, артикуляционную моторику, память,...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего возраста с ФФНР «Дифференциация звуков [л]-[л`]»
Цель: Учить дифференцировать звуки [л] - [л`] по твердости-мягкости в слогах и словах на слух и в произношении; отрабатывать дикцию; совершенствовать слуховую память; развивать фонематическое восприятие, связную речь; учить детей работать в команде. Оборудование:...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [р] и [р’]»
Однажды Старичок Звуковичок путешествовал по тайге. Вокруг была красивая природа, пели птички. И вдруг он услышал какое-то рычание, но не угрожающие, а просящее о помощи. Старичок поторопился на эти звуки. Совсем близко он услышал: «Р-р-р. », а потом: «Рь-рь-рь. »...

Консультация «Как развивать самоконтроль у детей за реализацией звукопроизношения?»
В коррекционной работе над звукопроизношением введение нового звука в речь ребёнка становится процессом долгим и трудным, требующим от взрослых терпения, а от детей - усердия. В силу того, что вновь выработанные нервные связи ещё слабы, ребёнок пользуется...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД