МААМ-картинки

Ольга Овечкина. Блог

Автор блога: Ольга Овечкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с] в обратном ударном слоге»
Конспект индивидуального занятия. Тема: Автоматизации звука ( С) в обратном ударном слоге. Цель: -Автоматизация звука ( С) в обратном ударном слоге и в речи до степени автоматизма в спонтанном речевом потоке. - Активизировать активный словарь. - Совершенствовать...

Открытое логопедическое занятие Закрепление звука [с]в слогах, словах, предложениях и связной речи
Открытое подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе: «Закрепление звука [с] в слогах, словах, предложениях и связной речи». Цель: закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, предложениях и связной речи. Задачи: 1....

Конспект логопедического занятия «Зимний лес. Буква С»
Конспект логопедического занятия «Зимний лес» Цель. Сформировать представление о букве С. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закрепить правильную артикуляцию и произношение звука [с]. 2. Познакомить с графическим образом буквы С. 3. Научить звуко -...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие «Поздняя осень. Звуки [С], [С’]. Буква С»
Логопедическое занятие для детей подготовительной группы Тема: Поздняя осень. Звуки С, СЬ. Буква С . Коррекционно-образовательные цели: обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменений в природе, жизни людей и животных. Расширение и...

Конспект логопедического занятия «Мы со звуками играем. Звук [С]»
Конспект логопедического занятия «Мы со звуками играем. Звук С» Цель. Освоить правильное произношение звука [с] в слогах, словах. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закреплять артикуляцию и произношение звука [с]. 2. Автоматизация произношения звука...

Логопедическое занятие «Автоматизация звуков [С]-[С’] в словах, предложениях, текстах. Птицы Белгородской области»
Цели : - Автоматизировать звуки С, С в словах, предложениях, текстах. - Учить правильно согласовывать существительные в роде, числе и падеже. Обогащение словарного запаса путем усвоения новых слов и их значений. - Уточнить знания учащихся о зимующих и перелетных...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [с]-[з]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по грамоте в подготовительной к школе группе. Подготовила учитель-логопед высшей категории МБДОУ № 16 « Карасик» города Ульяновск Кушнир Галина Егоровна Тема. Звуки С-З. Цель: дифференциация звуков С-З. 1....

Индивидуальное коррекционное занятие со старшим дошкольником с ОНР III уровня «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные. Учить...

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звуков [с], [с’], [з], [ц] в разговорной речи, [ш], [л], [р] в стихотворениях
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление....

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД