Ольга Овечкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия. Тема: Автоматизации звука ( С) в обратном ударном слоге. Цель: -Автоматизация звука ( С) в обратном ударном слоге и в речи до степени автоматизма в спонтанном речевом потоке. - Активизировать активный словарь. - Совершенствовать... |
Открытое подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе: «Закрепление звука [с] в слогах, словах, предложениях и связной речи». Цель: закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, предложениях и связной речи. Задачи: 1.... |
Конспект логопедического занятия «Зимний лес» Цель. Сформировать представление о букве С. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закрепить правильную артикуляцию и произношение звука [с]. 2. Познакомить с графическим образом буквы С. 3. Научить звуко -... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Логопедическое занятие для детей подготовительной группы Тема: Поздняя осень. Звуки С, СЬ. Буква С . Коррекционно-образовательные цели: обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменений в природе, жизни людей и животных. Расширение и... |
Конспект логопедического занятия «Мы со звуками играем. Звук С» Цель. Освоить правильное произношение звука [с] в слогах, словах. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закреплять артикуляцию и произношение звука [с]. 2. Автоматизация произношения звука... |
Цели : - Автоматизировать звуки С, С в словах, предложениях, текстах. - Учить правильно согласовывать существительные в роде, числе и падеже. Обогащение словарного запаса путем усвоения новых слов и их значений. - Уточнить знания учащихся о зимующих и перелетных... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по грамоте в подготовительной к школе группе. Подготовила учитель-логопед высшей категории МБДОУ № 16 « Карасик» города Ульяновск Кушнир Галина Егоровна Тема. Звуки С-З. Цель: дифференциация звуков С-З. 1.... |
Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные. Учить... |
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление.... |
Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37