Светлана Мунтьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект занятия "Кукла Маша идет на прогулку" во второй младшей группе. Воспитатель:Ребята посмотрите в окно на деревья, лужи, людей. на улице стало холодно, и люди одеваются теплее, надели куртки, шапки, сапоги. дети некоторое время наблюдают за происходящим на... |
Театрализованную деятельность можно рассматривать как моделирование жизненного опыта людей, как мощный психотренинг, развивающий его участников целостно: эмоционально, интеллектуально, духовно и физически. » А. И. Буренина. Муниципальное бюджетное дошкольное... |
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Слайд № 1 Тема: «Предметно-пространственная среда в социально-коммуникативном развитии на основе ФГОС» Проблема организации предметно-развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный... |
Власова Е. В, зам. зав. по ВМ Р, Филина Л. Е, ст. воспитатель План проведения Недели Карелии - 2016 Актуальность Карелия - это край в котором мы живём. И каждому... |
Задачи: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простейшие поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь,... |
«Формирование предпосылок игровой, трудовой деятельности и общения в раннем и дошкольном возрасте» Составила: воспитатель Иванова Светлана Петровна Игра – ведущий вид деятельности в раннем и дошкольном возрасте. В игре ребенок не обучается жить, а живет своей... |
Формой общения между дошкольниками отличаются от тех которые свойственны младенцам. Тесные контакты с родителями, которые являются характерным для детей до трех лет, теперь постепенно ослабевают, все большее значение приобретают их отношение со сверстниками,... |
«Динозаврики» Цель: снятие негативных переживаний, снятие телесных зажимов. Возраст: 3- 4 года Дети, представляя себя «динозавриками», делают страшные мордочки, высоко подпрыгивая, бегают по залу и издают душераздирающие крики. Игра интересна предоставляемой... |
Сентябрь Тема: Безопасность в нашей группе и на участке. Задачи: Закрепить знания о своей группе. Развивать умение ориен¬тироваться в групповом «про¬странстве», чувство безопас¬ности. Воспитывать аккурат¬ность, бережное отношение к предметам. Вид деятельности:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Проект «Животный и растительный мир Башкортостана»
26 ноября 2024 в 08:32
Сюжетно-ролевая игра «В гости на день рождение»
26 ноября 2024 в 08:23
Квест-игра «Финансовая школа»
26 ноября 2024 в 07:51
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30