Алина Фазлыева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели: Образовательные: формирование и расширение «семантического поля» слова «Ромашка», развитие валентностей слов. Коррекционные: развитие общей моторики и моторики артикуляционного аппарата; воспитание нижнедиафрагмального дыхания; активизация работы мышц мягкого... |
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление.... |
Составила: учитель – логопед МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» Ванина В. Г. 2015 пгт Бурея Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, в словах и в предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять изолированное произнесение звука... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия «Мяч и речь» Цель: формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков, используя информационно-коммуникативные технологии. Задачи занятия: • Закрепить артикуляционный и оптический образ звука [ш], умение... |
Цель: Формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звука [ш] в слогах, словах, и предложениях. Задачи: Образовательная область “Коммуникация” - Формирование звукопроизношения, улучшение звучания речи; - Развитие фонематических процессов,... |
Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные. Учить... |
Занятие №6 «Учим Петрушку говорить». Цели: • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • учить пользоваться различной громкостью голоса; • учить... |
Технологическая карта НОД Нестерович Александра Валентиновна – учитель-логопед 1 категории МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Аленка». Индивидуальное занятие с ребенком подготовительной группы. Образовательная область: Развитие речи Тема НОД : Звуки Ш, Ж.... |
Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине слова Коррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных, психологических... |
Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки [ж] и [ш] в словах, предложениях, чистоговорках; - формировать навык слого-звукового анализа слов; - упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкателльными... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осеннее развлечение в средней группе по сказке «Волк и...
8 ноября 2024 в 10:24
Проект «Сочини загадку, нарисуй отгадку»
8 ноября 2024 в 10:21
Украшение музыкального зала к Осеннему балу
8 ноября 2024 в 10:13
Конспект занятия по развитию речи «Ласковое солнышко»
8 ноября 2024 в 10:13
Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при...
8 ноября 2024 в 10:08