Папки-передвижки

Кожевникова Марина. Блог

Автор блога: Кожевникова Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия Дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б — П. (подготовительная группа)
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих согласных звуках; - учить различать звуки [Б]-[П] изолированно, на фоне слога,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б]-[П]. Буквы Б-П»
Конспект по образовательной области «Речевое развитие» ( подготовка к обучению грамоте) с детьми III года обучения ( 6-7 лет) с ЗПР на тему: «Дифференциация звуков Б - П. Буквы Б – П» Задачи: Образовательные:  закрепить навык правильного произнесения и...

НОД по обучению грамоте «Звук [б] буква «Б»
Закрепление знаний о механизмах организации звука [б]. Активизация словарного запаса на звук [б] по лексической теме "Дикие животные". Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение", "согласный, твердый, звонкий". Совершенствование подвижности, объема,...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Верботональный метод как техническое средство обучения в дифференциации звуков [Б] — [П]
Разработанное логопедическое занятие Тема: «Верботональный метод как техническое средство обучения в дифференциации звуков ( Б) – ( П) ». Цель: Закрепить навык дифференциации звуков ( Б) – ( П) в слогах, словах с применением верботонального метода обучения. Задачи:...

НОД по обучению грамоте «Звук [п], буква П»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [п]. Активизация словаря на звук [п] по лексической теме "Перелетные птицы осенью". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, глухой", "звук, буква, слог, слово,...

Конспект занятия по звуковой культуре речи для детей второй младшей группы, произношение звуков [б], [д]
Тема: Формирование правильного произношения звуков [б], [д] Цель: Упражнять в произношении согласных звуков [б] [д] Задачи: 1 Продолжать закреплять произношение согласных звуков [б], [д] 2 Упражнять детей в четком произношении звуков [б], [д] 3 развивать...

НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Знакомство со звуком и буквой Б»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Программные задачи: - учить выделять звук «б» на слух в слове, из потока слов, из текста; - автоматизировать звук «б» в слогах, словах и предложениях; - развивать навык...

Логопедическое занятие для подготовительной группы детей с ФФН «Звуки [П]-[П’]. Животные жарких стран»
Тема : «Звуки П, Пь, буква П, Животные жарких стран» Цели: 1. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики 2. Развитие фонематического слуха 3. Развитие звукового...

Конспект занятия с презентацией по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Цель: закрепить знание звуков "Б", "Бь" и буквы "Б". Задачи: коррекционно-образовательные: — научить давать акустико-артикуляционную характеристику звукам Б, Бь; коррекционно-развивающие: — учить детей дифференцировать звуки Б, Бь в словах, предложениях и...

Логопедическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Федорино горе. Дифференциация звуков [Б]-[П]»
Конспект логопедического занятия для старшей группы с использованием здоровье сберегающих технологий. Тема: « Федорино горе, Дифференциация звуков Б-П, посуда»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД