Юлия Конькова
«20 ноября — Всемирный день ребёнка». Спортивное мероприятие с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
20 ноября - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РЕБЁНКА
спортивное мероприятие с участием родителей
«Папа, мама, я - спортивная семья».
Разработала сценарий:
воспитатель Конькова Ю. А.
Цель: Познакомить детей и родителей с праздником «Всемирный день ребенка». Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и их родителей.
Задачи:
- Воспитывать чувство самоуважения и уважение к другим людям.
- Закреплять знания детей о празднике.
-Познакомить детей с их правами и обязанностями.
- Развивать самостоятельность мышления.
- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
- Закрепить умения детей в основных движениях: метание, владение мячом, в прыжках, а подлезании и в пролезании.
- Совершенствовать умения детей в беге по ограниченному пространству.
- Воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного мероприятия; воспитание взаимовыручки.
- Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.
- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
- Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
- Умения и навыки воспитанников в процессе сотрудничества с родителями:
(умение взаимодействовать друг с другом, умение оказания взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели,
умение сопереживать, навыки партнёрского общения, умение прислушиваться к мнению сверстников, сопереживать неудачам, воспитывать желание прийти на помощь, как словом, так и действием.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы о семье, о правах детей (дети имеют право жить в полной семье с папой и мамой, в любви и гармонии); сюжетно-ролевые игры: «Моя семья», «Мой дом», выставка иллюстраций «Права детей», совместная деятельность детей и родителей: презентация коллажа «Как мы проводим время со своей семьёй».
Конспект мероприятия:
Место проведения: спортивный зал, группа.
Участники: Воспитатель Конькова Ю. А., воспитанники средней группы 12 человек, родители 12 человек.
Этапы проведения мероприятия:
1. Вводная часть
Ведущая: Здравствуйте – это значит добрый вечер, это значит будьте здоровы и счастливы, это значит будьте по-доброму настроены. Пусть на смену вашей усталости, а может быть, и грусти придет хорошее настроение.
День осенний в ноябре -
Праздник на календаре!
День подарков и цветов,
Ты встречать его готов?
Протяни с улыбкой руку
Немцу, русскому, якуту,
Англичанину, эстонцу -
Пусть сияет ярче солнце!
Чтобы мирно жить смогли
Люди в радости, любви,
Взрослые на всей планете
Нынче дарят праздник детям!
Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем наших детей.
Начинаем развлеченье
Будут игры, будет смех,
И веселье, и забавы
Приготовили для всех.
2. Основная часть:
Ведущая: Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и прыгать все готовы?
Тогда начинаем весёлую разминку!
Паравозик таки – таки
А водителем нашего паровозика буду - я
Внимание, внимание! Наш паровозик прибыл на станцию «Спортивная».
Сейчас нас ждут веселые состязания.
У нас две команды…
Ведущая:
Первая команда – Крепыши, вторая – Смельчаки. Прежде, чем начать, отгадайте загадку: Стукнешь о стенку – я отскачу.
Бросишь на землю – я подскачу.
Я из ладоней в ладони лечу,
Смирно лежать никак не хочу.
Правильно, это мяч.
1. Наша первая эстафета «Мой веселый звонкий мяч».
Первые в командах стоят дети
Дети бегут до кубиков и обратно с мячами в руках, передают родителям, а родители катят мяч руками по полу туда и обратно.
2. Конкурс «Разгрузи машину и построй дом».
ПАРА Родитель и ребенок вместе должны перевезти кубик по одному на грузовой машине с одного места на другое и строить дом, передавая эстафету следующей паре.
3. Конкурс «Веселые сороконожки» или «Самая дружная команда».
Первая пара участников (родитель и ребенок вместе) добегают до кегли, возвращаются обратно, берут за руку следующую пару и бегут до конуса, добегают, берут следующую и так пока вся команда не будет в цепочке.
4. Конкурс «Детский сад».
Играют парами (мама (папа) и ребенок). Шапочку и шарф принимает первая пара. Каждая мама (папа) одевает ребёнка и идёт в «Детский сад» до ориентира, там раздевает его и оставляет. Передает атрибуты одежды следующей паре. Победила та команда, которая первой отправит своих детей в «Детский сад».
5. Конкурс «Вместе весело шагать»
Дети встают ногами на ноги родителя. По сигналу участники шагают до ориентира и возвращаются обратно.
6. Конкурс «Скакалка»
Узнаем кто у нас самая прыгающая команда?
Выбирается по одному родителю от команды. По сигналу выполняют прыжки через скакалку, пока кто -то первый не сбился.
7. Конкурс "Бег Пингвинов"
Участники команд получают мячи, по одному зажимают между колен и бегут до ориентира и обратно, передают мяч следующему участнику.
Ведущий: Конкурсы наши завершились, а победила у нас дружба, давайте поопладируем друг другу и ещё вместе поиграем
3. Заключительная часть:
Игра «Карусель»
Ведущая: Молодцы у нас команды и взрослые и дети.
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
А сейчас мы с вами устроим салют из шариков
САЛЮТ ИЗ ШАРИКОВ.
Ведущая: На этой радостной нотке заканчивается наше игровое путешествие.
Мамам и папам желаем дальнейших успехов!
Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура вам станет родной!
Здоровья, радости, веселья,
Неутомимого оптимизма, удачи,
Ураааааа!
4. Рефлексия
ЧАЕПИТИЕ В ГРУППЕ (дети и родители)