МААМ-картинки

Наталья Егорова. Блог

Автор блога: Наталья Егорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]»
Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ш]; - активизировать словарный запас по теме: «Игрушки». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать...

Индивидуальное коррекционное занятие со старшим дошкольником с ОНР III уровня «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные. Учить...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] с использованием ИКТ и фитбол-мячей
Конспект подгруппового логопедического занятия «Мяч и речь» Цель: формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков, используя информационно-коммуникативные технологии. Задачи занятия: • Закрепить артикуляционный и оптический образ звука [ш], умение...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах, предложениях
Составила: учитель – логопед МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» Ванина В. Г. 2015 пгт Бурея Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, в словах и в предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять изолированное произнесение звука...

Логопедическое занятие «Формирование звука [Ш] и семантическое поле слова «Ромашка»
Цели: Образовательные: формирование и расширение «семантического поля» слова «Ромашка», развитие валентностей слов. Коррекционные: развитие общей моторики и моторики артикуляционного аппарата; воспитание нижнедиафрагмального дыхания; активизация работы мышц мягкого...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш]. Логосказка «Сказка про девочку Машу»
Цель: Формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звука [ш] в слогах, словах, и предложениях. Задачи: Образовательная область “Коммуникация” - Формирование звукопроизношения, улучшение звучания речи; - Развитие фонематических процессов,...

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе. Дифференциация звуков [С]-[Ш]
Занятие №6 «Учим Петрушку говорить». Цели: • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • учить пользоваться различной громкостью голоса; • учить...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш]. Использованием интерактивного оборудования
Тема: Автоматизация звука [Ш] с использованием интерактивного оборудования. Цель: Выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш. Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке [Ш]. 2. Коррекционные: • закрепить навыки...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в старшей группе
Цель : формирование правильного произношения звука [ш] и автоматизация звука [ш] в словах, слогах, предложениях. Коррекционно-образовательные: 1. Формирование правильного артикуляционного образа звука [ш] Коррекционно-развивающие: 1. Развитие артикуляционной...

Консультация для родителей «Артикуляция звука [Ш] и артикуляционные упражнения. Автоматизация звука [Ш] в речи»
Уважаемые, родители! Все упражнения для подготовки звука необходимо делать перед зеркалом. Если звук произносится правильно, то рот полуоткрыт, губы принимают слегка округлённую форму и вытянуты вперёд. Обратите внимание ребёнка на положение языка, форму губ при...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД