наталья карелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в средство массовой информации учителю и получить свидетельство - читать подробнее.
МААМ-темочки: Младшая группа
Методические рекомендации для педагогов: Организация процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Подготовила Воспитатель ГБОУ «Курчатовская школа» Ивочкина М. В. 2015-2016 уч. год Формирование адаптационных... |
Музыкальный уголок необходим для активации слуха, тембра, для формирования внимательности. В музыкальном уголке должны быть дидактические игры ( на развитие слуха,... |
"В гости к Петушку. " Цель : познакомить детей с петушком( глаза, клюв, хохолок, бородушка, хвост, крылья, как клюёт, как поёт и машет крыльями, чем питается, учить раскладывать зёрнышки и фасоль по тарелочкам, учить отвечать на вопросы и выполнять движения(... |
Младшая группа.
Игры по ознакомлению с цветом “ Найди цветок для бабочки “ Задачи:Познакомить с названиями цветов ( красный, синий, желтый, зеленый, развивать внимание. Материал:четыре цветка из картона основных цветов, четыре плоскостные фигурки бабочек таких цветов. Содержание:... |
Конспект занятия в I ясельной группе "Солнышко" Тема: "Репка" Цель: Приучать слушать и понимать сказку «Репка». Способствовать пониманию содержания сказки детьми посредством показа настольного театра, включением простейших экспериментальных действий ( посадили... |
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Разработка Новогоднего сценарий для детей младшей группы ( 3-4 года. Роли исполняют взрослые: Снеговик Петушок Дед Мороз Снегурочка Звучит веселая музыка. Дети с ведущим входят в празднично украшенный зал,... |
Конспект занятия в I ясельной группе "Солнышко" Тема: "Друзья" Цель: Развивать элементарные представления о дружеских отношениях. Материал: Гном Весельчак, игрушки: петух, корова, кот. Ход занятия: В гости к детям "приходит" гном Весельчак и показывает им... |
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) Тема: «Снеговик» ( вторая младшая группа) Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Программное содержание: • Учить детей создавать образ Снеговика. • Продолжать... |
Программное содержание: Цель: Учить различать понятия «один», «много». Задачи: учить детей различать понятия «один – много»; формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов; закреплять умение различать предметы по величине активизировать в... |
Уважаемые мамы и папы! Для нас, взрослых, речь – это автоматизированный навык и мы даже не замечаем какие движения выполняет наш язык и, несмотря на это, некоторые упражнения у нас вызывают затруднения, представьте какие трудности возникают у ребёнка, речь которого... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56