МААМ-картинки

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Петушку» (первая младшая группа)

Наталья Сапожникова
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Петушку» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

гости к Петушку. "

Цель : познакомить детей с петушком (глаза, клюв, хохолок, бородушка, хвост, крылья, как клюёт,как поёт и машет крыльями, чем питается,учить раскладывать зёрнышки и фасоль по тарелочкам, учить отвечать на вопросы и выполнять движения (перешагни, перепрыгни,учить выполнять движения по тексту (шагать, руки поднимать, приседать, прыгать)и звукоподражать (ку-ка-ре-ку);развивать мелкую моторику пальцев рук; вызывать у детей положительные эмоции.

Публикация «Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром „В гости к Петушку“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Материал: игрушка петушок, тарелочки с фасолью и зёрнышками,кубики, палки гимнастические, маски петушков и маленькие массажные мячики по количеству детей, домик, картинка петушка, телеграмма красочная.

Ход занятия.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, нам кто-то прислал телеграмму. Я сейчас её прочитаю. Кто же это её написал?

«Здравствуйте дорогие ребята! Приглашаю вас ко мне в гости. Меня зовут Петушок Петя. Я хочу с вами поиграть.»

Дети: Ура, Петушок, Петушок!

Воспитатель: Ну что ребята пойдём в гости к Петушку?

Дети: Пойдём,пойдём!

Воспитатель: Хорошо пойдёмте. Только у нас на пути ручеёк,надо через него перепрыгнуть и не замочить ножки. (воспитатель показывает как надо перепрыгнуть) А теперь вы.

Дети по одному перепрыгивают через ручеёк (гимнастические палки)

Воспитатель: Вот молодцы все через ручеёк перепрыгнули и ножки не замочили. А теперь надо перешагнуть через кочки. Смотрите, вот так, ножка, ножка, ножка (показывает) А теперь вы (дети перешагивают через кочки кубики)

«По камушкам, по кочкам

Шагают наши ножки

Раз, два, раз два

Шагают наши ножки»

Воспитатель :Молодцы ребята.

Вот мы и пришли. Смотрите, домик, наверное в нем и живет Петушок Петя. Смотрите вот картинка петушка, да здесь живет Петушок. Давайте его позовем. Петушок выходи, мы пришли к тебе в гости.

Дети :Петушок, выходи. Иди к нам.

Появляется петушок и здоровается с детьми.

Петушок :Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель :Здравствуй Петушок.

Дети :Здравствуй. Здравствуй Петушок!

Воспитатель :Мы пришли в гости к тебе.

Ребята,какой Петушок?

Дети :Красивый.

Воспитатель :Да, красивый. А где у Петушка глазки? А клюв? А крылья? А хвост?

Дети показывают глаза, клюв, крылья, хвост и называют.

Дети :Это глазки. Это крылья. Это клюв. Это хвост.

Воспитатель :Правильно. Молодцы. Послушайте:

«Петушок, Петушок

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шёлкова бородушка»

Ребята,а где у Петушка гребешок? Какого он цвета?

Дети :Вот он. Гребешок красный.

Воспитатель :А что это?

Дети : Бородушка.

Воспитатель :Какого она цвета?

Дети :Красного цвета.

Воспитатель :А как Петушок поёт?

Дети :Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель :Правильно. А что кушает Петушок?

Дети :Зёрнышки.

Воспитатель :Правильно зернышки. А как он их клюёт покажите.

Дети показывают.

Воспитатель :Молодцы. Давайте угостим Петушка зёрнышками.

Дети :Давайте угостим. А где зернышки?

Воспитатель :Хорошо. Вот у меня есть мисочка с зёрнышками. (открывает мисочку) Ой, зернышки перемешались с фасолью. Поможете мне разложить по тарелочкам зёрнышки и фасоль?

Дети :Поможем, поможем!

Воспитатель :Но сначала мы немножко разомнёмся. Ребята,повторяйте за мной.

«Встал утром Петушок,

Пригладил красный гребешок,

Крыльями помахал,

Доброго утра пожелал

Ку-ка-ре-ку!»

Молодцы. А ещё надо и ручки размять. Садитесь за столы,спинки прямые. Покажите мне свои ручки. Молодцы. Пошевелите пальчиками как я. Хорошо. Сжали кулачки. Молодцы Взяли мячики-ёжики и покатали между ладошками как я. Вот молодцы ребята. (дети повторяют движения за взрослым)

Воспитатель: Вот вам тарелочки с зернышками и фасолью. Надо в пустую тарелочку переложить все зёрнышки. А потом мы угостим ими Петушка. Хорошо?

Дети: Хорошо. Хорошо угостим.

Воспитатель: Хорошо, сядьте красиво, стульчики подвиньте. Вот так, молодцы. Все зёрнышки надо переложить на тарелочку.

Дети раскладывают зёрнышки на тарелочку.

Воспитатель: Вот молодцы ребята,все стараются.

Саша:всё я сделал, переложил все зёрнышки на тарелочку.

Воспитатель: Молодец Саша. И все ребята тоже стараются. Все закончили. Сейчас мы угостим Петушка зёрнышками. Сложим в одну тарелочку и Петушок будет клевать.

Дети приносят свои тарелочки с зёрнышками и пересыпают в одна большую. Петушок клюёт зёрнышки.

Воспитатель:Всё Петушок накушался и благодарит вас за угощение.

Петушок :Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Петушок говорит вам спасибо и хочет с вами поиграть.

Дети: Ура! Ура! Поиграем с Петушком!

Воспитатель: Хорошо, наденем шапочки и будем маленькими петушками.

Дети: Да мы маленькие петушки. Хотим поиграть с Петушком.

Воспитатель: Хорошо, выходите все за Петушком и поиграем. Слушайте внимательно и повторяйте за мной.

Игра «Петушок

Каждый день Петушок

Делает зарядку.

Очень нравится ему всё делать по порядку:

Весело шагать (ходьба на месте)

Крылья поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседать и вставать)

Прыгать и скакать (прыгать)

Весело кричать:ку-ка-ре-ку!

Воспитатель :Ребята, понравилось с Петушком играть?

Дети : Да, очень понравилось. Ещё хотим поиграть.

Воспитатель: Хорошо, давайте ещё поиграем.

Игра повторяется.

Воспитатель: Хорошо молодцы!

Дети:Ещё хотим поиграть.

Воспитатель: Хорошо. Мы сейчас пойдем гулять и на прогулке ещё поиграем.

Дети: Ура! Мы пойдём гулять и поиграем.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по физкультуре «В гости к зайке» (первая младшая группа) Программное содержание: • Способствовать укреплению здоровья детей, используя здоровьесберегающие технологии (музыкотерапия, ароматерапия,.

Конспект комплексного занятия «Ждем в гости зайчика» (первая младшая группа) Задачи: развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную.

Конспект семейного праздника «В гости к сказке» (первая младшая группа) .

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Программные задачи: - продолжение знакомства детей с фольклорными произведениями. - воспитание любви к родному языку. - формирование познавательной.

Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе «В гости к зайчику» (первая младшая группа) Цель. Расширить первоначальное представление детей о лесе и его обитателях. Задачи: - закреплять в речи детей названия животных и их детенышей.

Сценарий развлечения «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» (первая младшая группа)Сценарий развлечения «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» (первая младшая группа) Неделя театра. 1-я младшая группа Сценарий: «К бабушке Варварушке в гости на оладушки.» Цель: через русский фольклор, поговорки, пословицы,.

Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к Петушку» Программное содержание: Учить детей играть вместе с воспитателем, выполняя простые, несложные движения. Учить ориентировке в микропространстве.

Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» (первая младшая группа) «Осень в гости к нам пришла!» сценарий для первой младшей группы Под музыку осень ведет детей в зал, встали в хоровод. Ведущий: Здравствуй,.

Старая сказка на новый лад. Средняя группа детского сада ГБОУ школа №1213 ДО. ФотоотчетСтарая сказка на новый лад. Средняя группа детского сада ГБОУ школа №1213 ДО. Фотоотчет Неделя театра и неделя детской книги в нашем детском саду слились воедино. Мы играли сказки. Для инсценировки я подобрала в интернете интересную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Петушку» (первая младшая группа)
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 18:07
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Петушку» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сапожникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД