Лариса Захарьева
Конспект занятия-игры в первой группе ясельного возраста «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в I ясельной группе "Солнышко"
Тема: "Друзья"
Цель: Развивать элементарные представления о дружеских отношениях.
Материал: Гном Весельчак, игрушки: петух, корова, кот.
Ход занятия : В гости к детям "приходит" гном Весельчак и показывает им сундучок, в котором "живут" его друзья. Воспитатель напоминает детям, что друзья - это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.
Публикация «Конспект занятия-игры в первой группе ясельного возраста „Солнышко“» размещена в разделах
Затем Весельчак загадывает детям загадки про своих друзей, которые живут в волшебном сундучке:
Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается,
А с водой не знается.
(Кот)
После правильного ответа звенит колокольчик, открывается сундучок и появляется игрушка - котик. Воспитатель и дети радостно приветствуют, обнимают, хвалят котика. Дети поют потешку:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы,
Зубки белые, глазки смелые.
Гном снова загадывает загадку:
Полем идет, травку жует,
Мычит: "Му-му", -
Кто это, не пойму?
(Корова)
После правильного ответа опять звенит колокольчик, появляется корова. Дети вместе с воспитателем ее благодарят за вкусное молоко, говорят ей ласковые слова, обнимают, поют потешку:
Уж как я свою коровушку люблю,
Ей крапивушки и травушки нужны,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек Буренушка дала.
Гном загадывает еще одну загадку:
Время считает,
"Ку-ка-ре-ку" распевает.
Снова звенит колокольчик, сундучок открывается, но он пустой. Гном горюет, что его друг петушок пропал, рассказывает о том, как скучает без него и вместе с детьми начинает искать петушка. Воспитатель говорит, что петушок может обидеться, потому что ему не сказали о том, какой он красивый и просит детей сказать ему ласковые слова.
Появляется петушок и принимает участие в игре "Выбери друга".
Все дети встают в круг и поют:
Ты в кругу покрутись
У дружка остановись.
С другом вместе обнимись.
Ребенок-ведущий ходит по кругу и останавливается около того ребенка, с которым он дружит. Друзья обнимаются.
Воспитатель говорит, что теперь котик, корова и петушок будут друзьями ребят, потому что им вместе весело и интересно.