Получи документы

Лариса Коробчук. Блог

Автор блога: Лариса Коробчук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] с использованием ИКТ и фитбол-мячей
Конспект подгруппового логопедического занятия «Мяч и речь» Цель: формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков, используя информационно-коммуникативные технологии. Задачи занятия: • Закрепить артикуляционный и оптический образ звука [ш], умение...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Чермянина Марина Александровна Автоматизация звука Р ( конспект индивидуального занятия) Цели : 1. Автоматизация звука Р изолированно, в слогах – звукоподражаниях, словах, предложениях . 2. Закрепление глаголов,...

Логопедическое занятие «Автоматизация звуков [С]-[С’] в словах, предложениях, текстах. Птицы Белгородской области»
Цели : - Автоматизировать звуки С, С в словах, предложениях, текстах. - Учить правильно согласовывать существительные в роде, числе и падеже. Обогащение словарного запаса путем усвоения новых слов и их значений. - Уточнить знания учащихся о зимующих и перелетных...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Карточки по автоматизации звуков
Карточка №1 С 1. Произносить слоги, растягивая звук [С]. Следить, чтобы при произнесении этого звука губы были в «улыбке», а язык стоял «мостиком». са-сы-са са-са-са са-са-сы сы-сы-са сы-сы-сы сы-сы-са са-са-сы са-са-са сы-сы-сы 2. Произносить слова, растягивая...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звуков [р], [р’], для детей 6–7 лет с ФФНР
Чикина А. А, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 46» города Ярославля Тема: «Птичья школа» Цель: автоматизация звуков [р], [р’] в спонтанной речи. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять правильное произношение звуков [р], [р’] в спонтанной речи; -...

НОД в подготовительной группе по теме «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях»
НОД в подготовительной группе по теме: "Автоматизация звука "Л" в словах и предложениях" Автор конспекта НОД: Данилова Мария Викторовна, учитель-логопед, МКДОУ "Чесменский детский сад «Малышок» Задачи приоритетной образовательной области: • «Речевое развитие» –...

Дифференциация звуков [к]-[т] на конце слов
В прошлой статье я публиковала стихи с дифференциацией звуков К – Т в начале слова. В этой статье я предлагаю вашему вниманию стихи с дифференциацией звуков К – Т на конце слова: 1. В шахматах мы ставим мат. —На лугу краснеет мак. 2. В музыке тяжёлый рок. —Пищу...

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе. Дифференциация звуков [С]-[Ш]
Занятие №6 «Учим Петрушку говорить». Цели: • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • учить пользоваться различной громкостью голоса; • учить...

Карточки по автоматизации звуков
Карточка №1 Ш 1. Проговаривать слоги, четко произнося звук [Ш]. ша — шо — шу шо — шу — ша шу — шо — ша ше — шу — шо ши — ше — ша ше — ши — шо ши — шу — ше шу — ши — ша 2. Проговаривать слова, четко произнося звук [Ш]. Шаг, шар, шарф, шайба, шахта, шапка, мышата,...

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Кто спрятался?»
Автоматизация звуков – это непроизвольное их произношение в спонтанной речи. Цель авторской дидактической игры "Кто спрятался? " - научить ребёнка, не заостряя внимания...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД