![]() | Лариса Коробчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект подгруппового логопедического занятия «Мяч и речь» Цель: формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков, используя информационно-коммуникативные технологии. Задачи занятия: • Закрепить артикуляционный и оптический образ звука [ш], умение... |
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Чермянина Марина Александровна Автоматизация звука Р ( конспект индивидуального занятия) Цели : 1. Автоматизация звука Р изолированно, в слогах – звукоподражаниях, словах, предложениях . 2. Закрепление глаголов,... |
Цели : - Автоматизировать звуки С, С в словах, предложениях, текстах. - Учить правильно согласовывать существительные в роде, числе и падеже. Обогащение словарного запаса путем усвоения новых слов и их значений. - Уточнить знания учащихся о зимующих и перелетных... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Карточка №1 С 1. Произносить слоги, растягивая звук [С]. Следить, чтобы при произнесении этого звука губы были в «улыбке», а язык стоял «мостиком». са-сы-са са-са-са са-са-сы сы-сы-са сы-сы-сы сы-сы-са са-са-сы са-са-са сы-сы-сы 2. Произносить слова, растягивая... |
Чикина А. А, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 46» города Ярославля Тема: «Птичья школа» Цель: автоматизация звуков [р], [р’] в спонтанной речи. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять правильное произношение звуков [р], [р’] в спонтанной речи; -... |
НОД в подготовительной группе по теме: "Автоматизация звука "Л" в словах и предложениях" Автор конспекта НОД: Данилова Мария Викторовна, учитель-логопед, МКДОУ "Чесменский детский сад «Малышок» Задачи приоритетной образовательной области: • «Речевое развитие» –... |
В прошлой статье я публиковала стихи с дифференциацией звуков К – Т в начале слова. В этой статье я предлагаю вашему вниманию стихи с дифференциацией звуков К – Т на конце слова: 1. В шахматах мы ставим мат. —На лугу краснеет мак. 2. В музыке тяжёлый рок. —Пищу... |
Занятие №6 «Учим Петрушку говорить». Цели: • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • учить пользоваться различной громкостью голоса; • учить... |
Карточка №1 Ш 1. Проговаривать слоги, четко произнося звук [Ш]. ша — шо — шу шо — шу — ша шу — шо — ша ше — шу — шо ши — ше — ша ше — ши — шо ши — шу — ше шу — ши — ша 2. Проговаривать слова, четко произнося звук [Ш]. Шаг, шар, шарф, шайба, шахта, шапка, мышата,... |
![]() |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня флориста в старшей группе
15 августа 2024 в 18:14
Музыкальное занятие в первой младшей группе «Развитие...
15 августа 2024 в 18:04
Квест-игра «Путешествие по сказкам Александра Сергеевича...
15 августа 2024 в 17:55
Конспект развлечения в средней группе «Кот в сапогах в...
15 августа 2024 в 17:50
Здоровьесберегающие технологии в дошкольной логопедии
15 августа 2024 в 17:48