Дидактическая игра для автоматизации звуков «Кто спрятался?» (10 фото)
Ольга Трифонова
Дидактическая игра для автоматизации звуков «Кто спрятался?»
▼ Скачать + Заказать документы
Автоматизация звуков – это непроизвольное их произношение в спонтанной речи. Цель авторской дидактической игры "Кто спрятался?" - научить ребёнка, не заостряя внимания на произносимых звуках, выполнять задания по развитию слухового и зрительного внимания и памяти, в то же время следя за качеством речи.
В игру можно играть несколькими способами:
1 способ.
Публикация «Дидактическая игра для автоматизации звуков „Кто спрятался?“» размещена в разделах
1. Ребёнку назвать пары (тройки) картинок, в названии которых есть свистящие (шипящие, сонорные) звуки по вертикали.
2. Педагогу поменять 1 (2, 3, 4) картинки; ребёнку вспомнить и воспроизвести первоначальную последовательность.
2 способ.
1. Ребёнку назвать пары (тройки) картинок, в названии которых есть свистящие (шипящие, сонорные) звуки по вертикали.
2. Педагогу перемешать все кубики с картинками; ребёнку вспомнить предметы и воспроизвести первоначальную последовательность.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения Цель: - познакомить,.
Дидактическая игра «Грибы»
Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию свою авторскую работу дидактическое пособие "Грибы".С помощью этого пособия мы с удовольствием.
Дидактическая игра «Чем нарисовано»
Цели: 1. Учить детей узнавать цвета, текстуру красок, карандашей; 2. Развивать речь, внимание, зрительную память. Правила: перед ребенком.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто, что ест». Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление,.
Дидактическая игра «Радуга»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Р А Д У Г А»Дидактическая задача. Познакомить с последовательным расположением цветов в спектре. Упражнять детей в.
Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Куда спрятался овощ?»
Цель: Познакомить детей с карточками-символами величины. Развивать умение детей выявлять свойства блока (цвет, величина, форма). Развивать.
Дидактическая игра «Угости» (УМК)
Хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру для запоминания татарский слов "Угости". Чтобы сделать эту игру понадобился старый.
Игра на празднике «Кто же спрятался внутри?»
Предлагаю дидактическую игру "Кто же спрятался внутри? " Программное содержание: развитие внимания, начинать и заканчивать движение по.
Дидактическая игра по ПДД
С самых юных лет ребенок должен знать, как и когда можно переходить дорогу. Как нужно вести себя возле проезжей части. Для этого мамы и папы.
Фотоотчет о проекте по созданию мини-музея «Кто спрятался в траве?»
Вот и наступило долгожданное лето. Одним из проектов нашей летней работы был проект "Кто спрятался в траве?". Мы с моей коллегой решили.