Анна Киселева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Тема: Обувь Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Обувь». Задачи: Воспитательные: Воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность, усидчивость. Развивающие: Развивать: диалогическую речь, зрительное внимание и восприятие,... |
Цели:обогащение активного словаря, развитие диалогической и монологической речи, развитие фонематической речи. Задачи: Образовательная: - познакомить детей с понятием «зимняя одежда». Речевая: - учить давать описания зимней одежды; правильно называть зимнюю... |
1. Для изготовления этого оригинального головного убора, прекрасно дополняющего костюм( или любое яркое платье, нам понадобиться совсем немногое: - простой ободочек... |
Одежда, обувь, головные уборы
Тема: "Красивое платье для куклы Маши" Цель: украсить платье шариками из пластилина. Задачи: - образовательные: продолжать учить детей скатывать шарик из пластилина (... |
Занятие Рассматривание обуви. Тема: Путешествие по сказкам. Программное содержание: 1. Познание: Продолжать закреплять знания детей о весенней и летней обуви. Учить вычленять признаки: цвет; материал, из которого изготовлена обувь и ее составные части. Учить... |
Задачи: Дать детям новые сведения о рыбах. Упражнять в составлении силуэта рыб по контурному образцу. Закрепить умение ориентироваться на плоскости. Упражнять в работе с тремя обручами( блоки Дьенеша, в умении решать задачи. Развивать внимание, пространственные... |
Целевые ориентиры: • учить понимать назначение и функции предметов одежды, необходимых для жизни человека; учить устанавливать связи между материалом и способом применения предметов одежды; подвести детей к пониманию роли взрослых в организации и осуществлении... |
Предлагаю разработку конкурса. Конкурс проводится с целью создания условий развития творческого потенциала всех участников образовательного пространства: педагогов,... |
Цели: - расширение и уточнение представлений воспитанников об одежде и обуви; - учить дифференцировать виды одежды и обуви по временам года. Задачи: Обучающие: - закреплять навыки различать виды одежды и обуви по временам года; -продолжать формировать знания... |
Цели: расширение и уточнение представлений воспитанников об одежде. Задачи: Обучающие: - продолжать знакомить воспитанников с историей происхождения одежды; -продолжать формировать знания воспитанников о назначении и применении одежды; -пополнять словарный... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста