Татьяна Извекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Коррекционно-развивающие задачи: Обучать различать и правильно произносить звуки «К» «КЬ» в словах, слогах, фразах. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. Обучать умению давать правильную характеристику... |
Город Лебедянь Липецкая область МБДОУ комбинированного вида д/с №2 Конспект итогового занятия по обучению грамоте на тему: «Звуко-буквенный анализ слова». Учитель – логопед: Кнутова Г. А. Цель: формировать навыки звуко-буквенного анализа слова, закрепить понятия:... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по грамоте в подготовительной к школе группе. Подготовила учитель-логопед высшей категории МБДОУ № 16 « Карасик» города Ульяновск Кушнир Галина Егоровна Тема. Звуки С-З. Цель: дифференциация звуков С-З. 1.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Закрепление знаний о механизмах организации звука [б]. Активизация словарного запаса на звук [б] по лексической теме "Дикие животные". Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение", "согласный, твердый, звонкий". Совершенствование подвижности, объема,... |
Цель: обогащение речевой среды ребенка Задачи: Образовательные - учить детей различать и правильно использовать термины «звук» и «буква»; - учить определять наличие... |
Конспект логопедического занятия «Мы со звуками играем. Звук С» Цель. Освоить правильное произношение звука [с] в слогах, словах. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закреплять артикуляцию и произношение звука [с]. 2. Автоматизация произношения звука... |
Конспект логопедического занятия «Зимний лес» Цель. Сформировать представление о букве С. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закрепить правильную артикуляцию и произношение звука [с]. 2. Познакомить с графическим образом буквы С. 3. Научить звуко -... |
Коррекционно-развивающие задачи: обучать различать и правильно произносить звуки «Н» «НЬ» в словах, слогах, фразах. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. Обучать умению давать правильную характеристику... |
Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей характеризовать звуки Ть, Дь с опорой на различные виды контроля; коррекционно-развивающие: — развивать у детей фонематический слух и восприятие; — развивать общую и мелкую моторику; — развивать звуковой анализ... |
Цель: Закрепление знаний о звуках К - Кь, знакомство с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках К — Кь; - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляторным признакам; - Познакомить с новой... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19