Марина Карижская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Дать детям новые сведения о рыбах. Упражнять в составлении силуэта рыб по контурному образцу. Закрепить умение ориентироваться на плоскости. Упражнять в работе с тремя обручами( блоки Дьенеша, в умении решать задачи. Развивать внимание, пространственные... |
Цель: формировать представления о величине. Учить сравнивать два предмета по длине, понимать и правильно употреблять слова: длинный – короткий, длиннее – короче. Развивать зрительную память и внимание. Материал: прямоугольный лист бумаги для складывания кораблика,... |
Цель: Закрепить умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного анализатора. Продолжать закреплять умение выкладывать цифры по порядку. Продолжать учить соотносить цифру количеству предметов. Закрепить счет до 5. Формировать умение ориентироваться на... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: - закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. - закрепить счет в пределах пяти; - учить называть предыдущее и последующее число в пределах пяти; - уметь соотносить цифру с количеством... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Ивушка» г. Ессентуки Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности №7 «Радуга» для... |
Тема: ЧИСЛО И ЦИФРА 3 Цель: 1) познакомить с цифрой 3, сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения ( на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто... |
Программное содержание: Закрепить знание детей о последовательности дней недели, продолжать учить и называть геометрические фигуры, учить ориентироваться в пространстве, используя слова – «слева, справа, между, перед»; закрепить знания о величине. Ход занятия:... |
Каждый дошкольник- маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Практика показывает, что при условии правильно организованного педагогического процесса с применением научно выверенных методик, как правило, игровых, учитывающих... |
Программное содержание: • Обучающие задачи: Упражнять в освоении состава числа, в умении декодировать информацию о свойствах предметов с помощью знаков-символов, с помощью шифра. Развивающие задачи: • Развивать вычислительные действия, комбинаторские способности,... |
Конспект НОД Познание ФЭМП в подготовительной группе по ориентировке. Тема. «Задания от Маши и Медведя». Выполнила: воспитатель 1 – ой категории Рагозина С. В. МБДОУ «Детский сад №87 компенсирующего вида», г. Чита, Забайкальского края Цель. Упражнять детей с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42
Конспект занятия «Как и для чего человек дышит.»
28 ноября 2024 в 10:41
«Оценка психолого-педагогических условий образовательной...
28 ноября 2024 в 10:41
Конспект занятия «Что такое сдержанность» с детьми 12–17...
28 ноября 2024 в 10:40
Конспект занятия по экологическому развитию в старшей...
28 ноября 2024 в 10:39