Ольга Моргунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам, оперировать множествами. Развивать числовые представления, информационную компетентность.... |
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа» Воспитатель: Логоша Г. Е. Задачи: Продолжать учить называть геометрические фигуры, определять «больше, меньше, поровну». Закреплять понятия «один», «много», знания... |
Цель: закреплять у детей полученные знания, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Образовательные задачи: закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по двум признакам ( цвет, форма, выкладывать множество с... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель игры : -учить детей считать в пределах пяти- -запомнить цифры от 1 до 5-закреплять представление о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку... |
Образовательные задачи: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов; цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие... |
НОД В младшей группе «Необычное осеннее дерево» Цели: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое... |
Цель: Закреплять умение детей подбирать по образцу геометрические фигуры, упражнять в счете от 1 до 5, продолжать учить соотносить количество с количеством. Материал к занятию: Демонстрационный: два медвежонка на голове которых шапочки с отличающимся рисунком,... |
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «Путешествие по островам математики» Задачи: 1. Развивать у детей геометрическую зоркость: находить в ближайшем окружении предметы схожие с... |
Тема « Осень» Сроки:______________________ Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; речевое развитие Задачи: • Закреплять знания о числах от 1 до 10 • Закреплять знания о квадрате прямоугольнике, учить... |
Задачи: Учить детей различать много и один предметов, понимать вопрос «сколько? ». Закрепить умение узнавать и называть квадрат, треугольник. Учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие детёнышей животных в форме множественного числа в родительном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49